Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44596493 от 2025-12-11
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.46
Срок подачи заявок — 19.12.2025
Номер извещения: 0311300098125000571
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7 ИМЕНИ М.Н.САДЫКОВА" Г.КАЗАНИ
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (клей) для ГАУЗ "ГКБ №7 им. М.Н. Садыкова" на 2026г.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503113000981001000394
Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7 ИМЕНИ М.Н.САДЫКОВА" Г.КАЗАНИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 420103, Татарстан Респ, Казань г, Маршала Чуйкова ул, Д.54
Место нахождения: Российская Федерация, 420103, Татарстан Респ, Казань г, Маршала Чуйкова ул, Д.54
Ответственное должностное лицо: Гарифуллина Г. Х.
Адрес электронной почты: zakazgkb7@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-843-2213967
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Татарстан Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 13:41 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 464 640,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252165801224716570100103920012052244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 20.52.10.190 20.52.10.190-00000003 - Клей канцелярский Масса, max ? 40 Г Масса, min ? 35 Г Тип Твердый - Штука - 3 000,00 - 41,60 - 124 800,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Масса, max ? 40 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса, min ? 35 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Твердый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цилиндрическая форма Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Без запаха Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Изготовлен на основе полимерного материала ПВА Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цилиндрическая форма - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Без запаха - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Изготовлен на основе полимерного материала ПВА - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цилиндрическая форма - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Без запаха - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Изготовлен на основе полимерного материала ПВА - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики в связи с тем, что указанные в КТРУ не является исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара
- 20.52.10.190 20.52.10.190-00000005 - Клей канцелярский Объем, max ? 200 СМ3; МЛ Объем, min ? 150 СМ3; МЛ Тип Жидкий - Штука - 4 000,00 - 84,96 - 339 840,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Объем, max ? 200 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Объем, min ? 150 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Жидкий Значение характеристики не может изменяться участником закупки Пластиковый флакон с выкручивающимся дозатором Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Объем, max - ? 200 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Объем, min - ? 150 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Пластиковый флакон с выкручивающимся дозатором - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Объем, max - ? 200 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 150 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Пластиковый флакон с выкручивающимся дозатором - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики в связи с тем, что указанные в КТРУ не является исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Татарстан, г.о. город Казань, г Казань, ул Маршала Чуйкова, зд. 54
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101, л/c ЛР457040050-ГКлБол7, БИК 019205400, ОКЦ № 6 ВВГУ Банка России//УФК по Республике Татарстан,, к/c 40102810445370000079
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
