Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44596024 от 2025-12-11
Услуги по заправке и восстановлению картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.69
Срок подачи заявок — 19.12.2025
Номер извещения: 0111100005925000063
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Наименование объекта закупки: Услуги по заправке и восстановлению картриджей
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501111000059001000176
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Почтовый адрес: Российская Федерация, 420088, Татарстан Респ, Казань г, Академика Губкина, Д.50
Место нахождения: Российская Федерация, 420088, Татарстан Респ, Казань г, Академика Губкина, Д.50
Ответственное должностное лицо: Любина Н. В.
Адрес электронной почты: okrgumchs@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-843-2884694
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Татарстан Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 15:32 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 686 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251166007506816600100101561569511242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: Раздел 1. Муниципальные образования субъектов Российской Федерации / Федеральный бюджет
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа тонером - Единица - 1,00 - 43,00 - 43,00
- 95.11.10.130 - Замена вала заряда картриджа - Единица - 1,00 - 16,33 - 16,33
- 95.11.10.130 - Замена фотобарабана картриджа - Единица - 1,00 - 16,33 - 16,33
- 95.11.10.130 - Замена ракеля картриджа - Единица - 1,00 - 16,33 - 16,33
- 95.11.10.130 - Замена вала подачи тонера картриджа - Единица - 1,00 - 26,00 - 26,00
- 95.11.10.130 - Замена магнитного вала картриджа - Единица - 1,00 - 26,00 - 26,00
- 95.11.10.130 - Замена дозирующего лезвия картриджа - Единица - 1,00 - 26,00 - 26,00
- 95.11.10.130 - Замена чипа картриджа (тонер картриджа) - Единица - 1,00 - 16,33 - 16,33
- 95.11.10.130 - Заправка чернильного картриджа - Единица - 1,00 - 52,33 - 52,33
- 95.11.10.130 - Запасные части и расходные материалы - Штука - 1,00 - 198 222,33 - 198 222,33
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Татарстан, По месту нахождения исполнителя. Исполнитель осуществляет приемку картриджей, их доставку обратно собственными силами, по адресам подразделений Заказчика, указанным в таблице №1 описания закупки (приложение №1).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000011100, л/c 05111783300, БИК 019205400, ОКЦ № 6 ВВГУ Банка России//УФК по Республике Татарстан,, к/c 40102810445370000079
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 6 месяцев, с даты подписания документов о приемке.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантии качества распространяются на все оказанные Исполнителем услуги.
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
