Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44594460 от 2025-12-11

Оказание услуг по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного ...

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Цена контракта лота (млн.руб.) — 7.8

Срок подачи заявок — 19.12.2025

Номер извещения: 0332100021325000980

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Наименование объекта закупки: Аукцион №437. Оказание услуг по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503321000213001000005

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 603001, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, НАБ НИЖНЕ-ВОЛЖСКАЯ, 2

Место нахождения: Российская Федерация, 603001, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Нижне-Волжская, Д.2

Ответственное должностное лицо: Крылова Е. П.

Адрес электронной почты: zakupki@pomc.ru

Номер контактного телефона: 7-831-4218237

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Нижегородская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 14:10 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 7 798 354,65

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251526010135252600100100050030000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 06.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 77.39.19.129 - Предоставление во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря (группа 1) - Килограмм - 1,00 - 85,00 - 85,00

- 77.39.19.129 - Предоставление во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря (подушка) - Килограмм - 1,00 - 0,91 - 0,91

- 77.39.19.129 - Предоставление во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря (одеяло взрослое) - Килограмм - 1,00 - 1,71 - 1,71

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 77 983,55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: п.15 извещения

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, (пункты приема-возврата мягкого инвентаря): г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 14; г. Нижний Новгород, ул. Гончарова, д. 1Д; г. Нижний Новгород, ул. Заводская, д.15/7; г. Нижний Новгород, ул. Маршала Воронова, д. 20а; г. Нижний Новгород, ул. Тропинина, д. 41 А; г. Нижний Новгород, ул. Нижне-Волжская набережная, д.2 График оказания услуги: прием и возврат мягкого инвентаря: 2 раза в неделю (Вт., Пт.) с 08:00 до 17:00 (праздничные дни по согласованию с Заказчиком). Цикл замены мягкого инвентаря: Передача очередной партии мягкого инвентаря Заказчику осуществляется Исполнителем в день возврата Заказчиком использованного мягкого инвентаря. Сроки оказания услуг: с даты заключения гражданско-правового договора по 31.12.2025

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 389 917,73 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: п. 16,17 извещения

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru