Тендер (запрос котировок) 44-44594033 от 2025-12-11
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.092
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0323300046125000064
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРЫШЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503233000461001000145
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРЫШЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 676355, Амурская область, Серышевский район, поселок городского типа Серышево, Российская Федерация, Амурская область, Серышевский муниципальный округ пгт. Серышево, ул. Ленина, д.10
Место нахождения: Российская Федерация, Амурская область, Серышевский муниципальный округ пгт. Серышево, ул. Ленина, д.10
Ответственное должностное лицо: Першукова И. В.
Адрес электронной почты: zakupserbol@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-41642-21035
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Амурская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 10:10 (МСК+6)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 00:00 (МСК+6)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 92 185,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252282400167028240100101450011712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Марка бумаги Не ниже С Формат А4 Количество листов в пачке ? 500 ШТ - Пачка - 250,00 - 368,74 - 92 185,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Марка бумаги Не ниже С Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Амурская, м.о. Серышевский, пгт Серышево, ул Ленина, зд. 10
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
