Тендер (запрос котировок) 44-44593976 от 2025-12-11
Поставка канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0049
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0120100008225000058
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501201000082001000117
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Почтовый адрес: 690091, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ ПОЛОГАЯ, Д. 68
Место нахождения: 690091, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ ПОЛОГАЯ, Д. 68
Ответственное должностное лицо: Соловьева С. Т.
Адрес электронной почты: zakupki@git25.rostrud.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-908-4491950
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Приморский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 15:33 (МСК+7)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 10:00 (МСК+7)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 895,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251253605742925360100100680012219244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 09.01.2026
Срок исполнения контракта: 03.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: Раздел 1. Муниципальные образования субъектов Российской Федерации / Федеральный бюджет
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 22.19.73.120 22.19.73.120-00000004 - Банковская резинка Тип резинки Круглая Диаметр резинки ? 60 и ? 70 ММ Состав Синтетический каучук - Килограмм - 5,00 - 979,00 - 4 895,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип резинки Круглая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр резинки ? 60 и ? 70 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Состав Синтетический каучук Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип резинки - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр резинки - ? 60 и ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Состав - Синтетический каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип резинки - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр резинки - ? 60 и ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Состав - Синтетический каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики товара установлены в связи с потребностью заказчика и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Приморский, г.о. Владивостокский, г Владивосток, ул Пологая, д. 68
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар составляет не менее 6 (шесть) месяцев и исчисляется с момента подписания документа о приемке Товара.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В период гарантийного срока Поставщик при наступлении гарантийного случая обязан обеспечить восстановление работоспособности или замену неисправного Товара. Поставщик в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения уведомления от Заказчика, если иной срок не установлен Заказчиком, обеспечивает по требованию Заказчика восстановление работоспособности или замену неисправного Товара на Товар надлежащего качества. Все расходы по восстановлению и замене Товара, включая, но, не ограничиваясь транспортными расходами, расходами на транспортировку, упаковку заменяемого Товара и иные расходы несет Поставщик. Количество замен неисправного Товара в период действия гарантийного срока не ограничено. Все необходимые работы по устранению неисправностей должны быть организованы Поставщиком по согласованию с Заказчиком. Гарантия качества Товара распространяется также на все составляющие его части (комплектующие изделия). Под гарантийным случаем понимается выявление недостатков, дефектов товара, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию товара (в соответствии с техническими характеристиками товара, установленными настоящим контрактом) до их устранения.
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
