Тендер (запрос котировок) 44-44593976 от 2025-12-11

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0049

Срок подачи заявок — 18.12.2025

Номер извещения: 0120100008225000058

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501201000082001000117

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

Почтовый адрес: 690091, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ ПОЛОГАЯ, Д. 68

Место нахождения: 690091, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ ПОЛОГАЯ, Д. 68

Ответственное должностное лицо: Соловьева С. Т.

Адрес электронной почты: zakupki@git25.rostrud.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-908-4491950

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Приморский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 15:33 (МСК+7)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 10:00 (МСК+7)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 895,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251253605742925360100100680012219244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 09.01.2026

Срок исполнения контракта: 03.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: Раздел 1. Муниципальные образования субъектов Российской Федерации / Федеральный бюджет

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.19.73.120 22.19.73.120-00000004 - Банковская резинка Тип резинки Круглая Диаметр резинки ? 60 и ? 70 ММ Состав Синтетический каучук - Килограмм - 5,00 - 979,00 - 4 895,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип резинки Круглая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр резинки ? 60 и ? 70 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Состав Синтетический каучук Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип резинки - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр резинки - ? 60 и ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Состав - Синтетический каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип резинки - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр резинки - ? 60 и ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав - Синтетический каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики товара установлены в связи с потребностью заказчика и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Приморский, г.о. Владивостокский, г Владивосток, ул Пологая, д. 68

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар составляет не менее 6 (шесть) месяцев и исчисляется с момента подписания документа о приемке Товара.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В период гарантийного срока Поставщик при наступлении гарантийного случая обязан обеспечить восстановление работоспособности или замену неисправного Товара. Поставщик в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения уведомления от Заказчика, если иной срок не установлен Заказчиком, обеспечивает по требованию Заказчика восстановление работоспособности или замену неисправного Товара на Товар надлежащего качества. Все расходы по восстановлению и замене Товара, включая, но, не ограничиваясь транспортными расходами, расходами на транспортировку, упаковку заменяемого Товара и иные расходы несет Поставщик. Количество замен неисправного Товара в период действия гарантийного срока не ограничено. Все необходимые работы по устранению неисправностей должны быть организованы Поставщиком по согласованию с Заказчиком. Гарантия качества Товара распространяется также на все составляющие его части (комплектующие изделия). Под гарантийным случаем понимается выявление недостатков, дефектов товара, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию товара (в соответствии с техническими характеристиками товара, установленными настоящим контрактом) до их устранения.

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru