Тендер (запрос котировок) 44-44593956 от 2025-12-11

Разное

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0073

Номер извещения: 0331500002125000019

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОБАЗА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Этап закупки: Определение поставщика завершено

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503315000021001000135

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОБАЗА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 394030, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г ВОРОНЕЖ, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 5

Место нахождения: 394030, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г ВОРОНЕЖ, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 5

Ответственное должностное лицо: Чистилин И. А.

Адрес электронной почты: zakupki.avtobaza@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2520898

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Воронежская обл

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 311,48

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366582842436650100101080020000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.23.13.110 17.23.13.110-00000001 - Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Ламинирование обложки Да Ориентация листов Книжная Вид бумаги для листов Офсетная - Штука - 6,00 - 1 218,58 - 7 311,48

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Ламинирование обложки Да Ориентация листов Книжная Вид бумаги для листов Офсетная Вид обложки Картонная Вид крепления Клеевое Формат листов А4 Количество листов > 300 и ? 400 Штука - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Ламинирование обложки - Да - - Ориентация листов - Книжная - - Вид бумаги для листов - Офсетная - - Вид обложки - Картонная - - Вид крепления - Клеевое - - Формат листов - А4 - - Количество листов - > 300 и ? 400 - Штука

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики

Ламинирование обложки - Да -

Ориентация листов - Книжная -

Вид бумаги для листов - Офсетная -

Вид обложки - Картонная -

Вид крепления - Клеевое -

Формат листов - А4 -

Количество листов - > 300 и ? 400 - Штука

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара: 20701000001 Муниципальные образования Воронежской области / Городские округа Воронежской области/ / город Воронеж / г Воронеж, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, г Воронеж, ул 40 лет Октября, д. 5

Срок поставки товара (календарных дней): 5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru