Тендер (запрос котировок) 44-44593080 от 2025-12-11

Бумага для регистрации электрокардиограмм

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Срок подачи заявок — 18.12.2025

Номер извещения: 0322300012825000210

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки: Бумага для регистрации электрокардиограмм

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503223000128001000209

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ул.Забайкальская, 26

Место нахождения: Российская Федерация, 680026, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. ТИХООКЕАНСКАЯ, Д.85

Ответственное должностное лицо: Кукуренчук Е. А.

Адрес электронной почты: 5polekonomkhb@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4212-573572

Дополнительная информация: Контрактная служба не создана.

Регион: Хабаровский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 12:14 (МСК+7)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 10:00 (МСК+7)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 120 990,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252272200667927220100102080011712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10.07.2026

Количество этапов: 2

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.142 17.12.14.142-00000002 - Бумага для регистрации электрокардиограмм Исполнение: Фальцованная складывающаяся гармошкой с нанесением диаграммной сетки Наличие Размер: 210 мм х 140 мм Наличие Количество листов: 140 шт. Наличие - Штука - 200,00 - 604,95 - 120 990,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Исполнение: Фальцованная складывающаяся гармошкой с нанесением диаграммной сетки Наличие Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Размер: 210 мм х 140 мм Наличие Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов: 140 шт. Наличие Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Исполнение: Фальцованная складывающаяся гармошкой с нанесением диаграммной сетки - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Размер: 210 мм х 140 мм - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов: 140 шт. - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Исполнение: Фальцованная складывающаяся гармошкой с нанесением диаграммной сетки - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер: 210 мм х 140 мм - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов: 140 шт. - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительная информация, не предусмотренная каталогом ТРУ, включена Заказчиком с целью совместимости товара с оборудованием, имеющимся у Заказчика.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Хабаровский, г.о. город Хабаровск, г Хабаровск, ул Забайкальская, д. 26

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643080000002200, л/c 20226Ш75360, БИК 010813050, ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск, к/c 40102810845370000014

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru