Тендер (запрос котировок) 44-44593080 от 2025-12-11
Бумага для регистрации электрокардиограмм
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0322300012825000210
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Наименование объекта закупки: Бумага для регистрации электрокардиограмм
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503223000128001000209
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ул.Забайкальская, 26
Место нахождения: Российская Федерация, 680026, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. ТИХООКЕАНСКАЯ, Д.85
Ответственное должностное лицо: Кукуренчук Е. А.
Адрес электронной почты: 5polekonomkhb@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4212-573572
Дополнительная информация: Контрактная служба не создана.
Регион: Хабаровский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 12:14 (МСК+7)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 10:00 (МСК+7)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 120 990,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252272200667927220100102080011712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10.07.2026
Количество этапов: 2
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.142 17.12.14.142-00000002 - Бумага для регистрации электрокардиограмм Исполнение: Фальцованная складывающаяся гармошкой с нанесением диаграммной сетки Наличие Размер: 210 мм х 140 мм Наличие Количество листов: 140 шт. Наличие - Штука - 200,00 - 604,95 - 120 990,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Исполнение: Фальцованная складывающаяся гармошкой с нанесением диаграммной сетки Наличие Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Размер: 210 мм х 140 мм Наличие Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов: 140 шт. Наличие Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Исполнение: Фальцованная складывающаяся гармошкой с нанесением диаграммной сетки - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Размер: 210 мм х 140 мм - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов: 140 шт. - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Исполнение: Фальцованная складывающаяся гармошкой с нанесением диаграммной сетки - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер: 210 мм х 140 мм - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов: 140 шт. - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительная информация, не предусмотренная каталогом ТРУ, включена Заказчиком с целью совместимости товара с оборудованием, имеющимся у Заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Хабаровский, г.о. город Хабаровск, г Хабаровск, ул Забайкальская, д. 26
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643080000002200, л/c 20226Ш75360, БИК 010813050, ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск, к/c 40102810845370000014
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
