Тендер (запрос котировок) 44-44591374 от 2025-12-11
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей оргтехники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.70, 0.70
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0342300000125001573
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей оргтехники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423002200001000135
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Почтовый адрес: 443041, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Место нахождения: 443041, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Ответственное должностное лицо: Даниленко Р. А.
Адрес электронной почты: DanilenkoRA@dfsamara.ru
Номер контактного телефона: 8-84633-20548
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"; Контактная информация : Местонахождение: 443010, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. САМАРА, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.135; Телефон: 7-846-3320262; E-mail: mkuco@samadm.ru; Контактное лицо заказчика: Ларькин Сергей Александрович; Должность: Консультант; Номер контактного телефона: 8-84633-96931; E-mail: larkinsa@samadm.ru;
Регион: Самарская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 10:47 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 08:00 (МСК+1)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 700 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253631585641363150100101390019511244
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей оргтехники - Условная единица - - 149 600,00 - 149 600,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423002200001000135
Максимальное значение цены контракта: 700 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253631585641363150100101390019511244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа Самара Самарской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 36701000: Муниципальные образования Самарской области / Городские округа Самарской области/ / Самара
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Самара, вн.р-н Самарский, г Самара, ул Некрасовская, д. 62, По месту нахождения Исполнителя. Транспортировку картриджей от места нахождения Заказчика по адресу: г. Самара, ул. Некрасовская, 62 до места оказания услуг и обратно (по окончании оказания услуг) осуществляет Исполнитель своими силами и за свой счет
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 70 000,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643367010004200, л/c 522010030, БИК 013601205, ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г. Самара, к/c 40102810545370000036
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок заправленного картриджа устанавливается на весь ресурс картриджа. Ресурс заправленного картриджа равен ресурсу нового картриджа, заявленному производителем (информация о ресурсе картриджа указывается на упаковке и/или в прилагаемой к картриджу документации), при этом погрешность ресурса может составлять не более 10% (десяти) процентов.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При эксплуатации картридж не должен приводить к поломке оборудования, в котором он эксплуатируется и не должен нарушать условия гарантийного обслуживания этого оборудования. При эксплуатации картриджа не должно происходить сокращение срока службы ресурсных деталей оборудования (фотобарабанов, узлов запекания, узлов дозирования и подачи тонера) в котором он эксплуатируется. В случае некачественного оказания услуг Исполнитель обязан устранить замечания в течение 1 (одного) рабочего дня. Транспортировка картриджей в случаях, признаваемых гарантийными, осуществляется силами Исполнителя и за счет Исполнителя.
Требования к гарантии производителя товара: -
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа Самара Самарской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 36701000: Муниципальные образования Самарской области / Городские округа Самарской области/ / Самара
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
