Тендер (запрос котировок) 44-44590602 от 2025-12-11

Выполнение работ по благоустройству площади

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 9.0, 9.0

Срок подачи заявок — 18.12.2025

Номер извещения: 0138600002425000104

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по благоустройству площади им. В.И.Ленина в с. Мильково Мильковского округа Камчатского края

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503383000486002000045

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 684300, КАМЧАТСКИЙ КРАЙ, м.о. МИЛЬКОВСКИЙ, С МИЛЬКОВО, УЛ ПОБЕДЫ, Д. 8

Место нахождения: 684300, КАМЧАТСКИЙ КРАЙ, м.о. МИЛЬКОВСКИЙ, С МИЛЬКОВО, УЛ ПОБЕДЫ, Д. 8

Ответственное должностное лицо: Павленко М. А.

Адрес электронной почты: economy-milk@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-41533-22750

Факс: 7-41533-22601

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Камчатский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 17:28 (МСК+9)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 09:00 (МСК+9)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 046 779,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253410600661041060100100440024299244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 42.99.22.120 - Благоустройство площади им. В.И. Ленина в с. Мильково Мильковского округа Камчатского края - Штука - 1,00 - 9 046 779,00 - 9 046 779,00

МИЛЬКОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ТРАНСПОРТ И БЛАГОУСТРОЙСТВО" - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503383000486002000045

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 046 779,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253410600661041060100100440024299244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 11.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 90 467,79 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в перечень, который Правительство утвердило в распоряжении от 13.07.2018 № 1451-р.Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета Правительство установило в постановлении от 30.05.2018 № 626.Участники закупки, зарегистрированные на территории государства - члена ЕАЭС (кроме России) вносят денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, на счет указанный в реквизитах (приложение к Извещению), на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Денежные средства, внесенные участниками закупки, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС (кроме России) в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, заказчик возвращает не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем наступления случаев, предусмотренных пунктами 1-6 части 10 статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Возврат денежных средств участнику закупки не осуществляется в случае, предусмотренном пунктом 7 части 10 статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643305100003800, л/c 24902LЭЩ740, БИК 013002402

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Камчатский, м.о. Мильковский, с Мильково, площадь им. В.И. Ленина

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указано в разделе 13 проекта контракта. В целях обеспечения исполнения обязательств по Контракту Подрядчик при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в форме независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком в извещении об осуществлении закупки счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44-ФЗ Подрядчиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ№ 44. В случае выбора Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения Контракта внесение денежных средств, при осуществлении платежа в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения, платежного распоряжения перед текстовым назначением платежа указывать идентификационный код закупки.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643305100003800, л/c 24902LЭЩ740, БИК 013002402, Финансовое управление АММО (Мильковское муниципальное бюджетное учреждение "Автобаза"), к/c 40102810945370000031

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполняемые по настоящему Контракту работы составляет 24 месяца с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ без разногласий.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет в сроки, указанные Заказчиком и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов. гарантия качества результата работ, предусмотренного Контрактом, распространяется на все, составляющее результат работ.

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 11.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru