Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44589514 от 2025-12-10
Поставка медицинского изделия
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.89, 0.89
Срок подачи заявок — 19.12.2025
Номер извещения: 0847500000925002153
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка медицинского изделия (Лампа щелевая офтальмологическая), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие МОГБУЗ «Городская поликлиника» в 2026 году
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503473000280001000049
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 685000, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД МАГАДАН, Г МАГАДАН, УЛ ГОРЬКОГО, Д. 6
Место нахождения: 685000, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД МАГАДАН, Г МАГАДАН, УЛ ГОРЬКОГО, Д. 6
Ответственное должностное лицо: Бережная Л. С.
Адрес электронной почты: BerezhnayaLS@49gov.ru
Номер контактного телефона: 7-413-2623001
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Магаданская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 08:45 (МСК+8)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 08:00 (МСК+8)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 892 325,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252490904196449090100100610032660244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 26.60.12.119 - Лампа щелевая офтальмологическая Источник освещения Галогеновый Максимальное увеличение щелевой лампы, крат ? 35 и ? 40 Тип лампы Стационарная - Штука - 1,00 - 892 325,00 - 892 325,00
МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Источник освещения Галогеновый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальное увеличение щелевой лампы, крат ? 35 и ? 40 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип лампы Стационарная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Увеличение окуляров, крат ? 10 и ? 25 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Источник освещения - Галогеновый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальное увеличение щелевой лампы, крат - ? 35 и ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип лампы - Стационарная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Увеличение окуляров, крат - ? 10 и ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Источник освещения - Галогеновый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальное увеличение щелевой лампы, крат - ? 35 и ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип лампы - Стационарная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Увеличение окуляров, крат - ? 10 и ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения) в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с разрешенными видами работ: техническое обслуживание групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2а потенциального риска применения: офтальмологические медицинские изделия. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503473000280001000049
Начальная (максимальная) цена контракта: 892 325,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252490904196449090100100610032660244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Магаданская, г.о. город Магадан, г Магадан, пр-кт Ленина, д. 9, Амбулаторное отделение № 1 МОГБУЗ «Городская поликлиника»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 4 461,63 ? (0,5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с дополнительной информацией к извещению (прилагается отдельным файлом)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643440000004700, л/c 20476У74800, БИК 014442501, ОКЦ № 12 ДГУ Банка России//УФК по Магаданской области, г Магадан, к/c 40102810945370000040
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями Контракта
Требования к гарантии производителя товара: Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
