Тендер (запрос котировок) 44-44589475 от 2025-12-10

Разное

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.063

Номер извещения: 0318300183025000280

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 17 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183001830002000001

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 17 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 350080, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ, Д.16

Место нахождения: 350080, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ, Д.16

Ответственное должностное лицо: Илюшина О. В.

Адрес электронной почты: pol17@kmivc.ru

Номер контактного телефона: 8-861-2320657

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Краснодарский край

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 62 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253231206039023120100100021410000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 15.12.2025

Срок исполнения контракта: 29.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.1 31.01.10.000-00000004 - Стол письменный Тип каркаса Деревянный Вид материала столешницы ЛДСП Назначение стола письменного Для персонала - Штука - 1,00 - 62 600,00 - 62 600,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Тип каркаса Деревянный Вид материала столешницы ЛДСП Назначение стола письменного Для персонала Вид материала каркаса ЛДСП Эргономичный Нет Толщина материала столешницы ? 20 и < 24 Миллиметр Толщина материала каркаса ? 20 и < 24 Миллиметр Наличие кабель-канала Нет Тип покрытия Матовое Лаковое покрытие столешницы Нет Наличие ножек Нет Вид опоры стола П-образная Количество полок открытых 0 Штука Дополнительное оборудование Замок в выдвижном ящике Количество встроенных тумб 2 Штука Количество выдвижных ящиков ? 3 Штука Конфигурация стола Прямой Тип направляющих Роликовые - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Тип каркаса - Деревянный - - Вид материала столешницы - ЛДСП - - Назначение стола письменного - Для персонала - - Вид материала каркаса - ЛДСП - - Эргономичный - Нет - - Толщина материала столешницы - ? 20 и < 24 - Миллиметр - Толщина материала каркаса - ? 20 и < 24 - Миллиметр - Наличие кабель-канала - Нет - - Тип покрытия - Матовое - - Лаковое покрытие столешницы - Нет - - Наличие ножек - Нет - - Вид опоры стола - П-образная - - Количество полок открытых - 0 - Штука - Дополнительное оборудование - Замок в выдвижном ящике - - Количество встроенных тумб - 2 - Штука - Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Конфигурация стола - Прямой - - Тип направляющих - Роликовые -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики

Тип каркаса - Деревянный -

Вид материала столешницы - ЛДСП -

Назначение стола письменного - Для персонала -

Вид материала каркаса - ЛДСП -

Эргономичный - Нет -

Толщина материала столешницы - ? 20 и < 24 - Миллиметр

Толщина материала каркаса - ? 20 и < 24 - Миллиметр

Наличие кабель-канала - Нет -

Тип покрытия - Матовое -

Лаковое покрытие столешницы - Нет -

Наличие ножек - Нет -

Вид опоры стола - П-образная -

Количество полок открытых - 0 - Штука

Дополнительное оборудование - Замок в выдвижном ящике -

Количество встроенных тумб - 2 - Штука

Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука

Конфигурация стола - Прямой -

Тип направляющих - Роликовые -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара: 03701000001 Муниципальные образования Краснодарского края / Городские округа Краснодарского края/ / город Краснодар / г Краснодар, край Краснодарский, г.о. город Краснодар, г Краснодар, ул Симферопольская, д. 16

Срок поставки товара (календарных дней): 7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с проектом контракта, являющимся электронным документом к настоящему извещению

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с проектом контракта, являющимся электронным документом к настоящему извещению

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru