Тендер (запрос котировок) 44-44589475 от 2025-12-10
Разное
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.063
Номер извещения: 0318300183025000280
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 17 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183001830002000001
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 17 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 350080, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ, Д.16
Место нахождения: 350080, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ, Д.16
Ответственное должностное лицо: Илюшина О. В.
Адрес электронной почты: pol17@kmivc.ru
Номер контактного телефона: 8-861-2320657
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Краснодарский край
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 62 600,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253231206039023120100100021410000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 15.12.2025
Срок исполнения контракта: 29.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.1 31.01.10.000-00000004 - Стол письменный Тип каркаса Деревянный Вид материала столешницы ЛДСП Назначение стола письменного Для персонала - Штука - 1,00 - 62 600,00 - 62 600,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Тип каркаса Деревянный Вид материала столешницы ЛДСП Назначение стола письменного Для персонала Вид материала каркаса ЛДСП Эргономичный Нет Толщина материала столешницы ? 20 и < 24 Миллиметр Толщина материала каркаса ? 20 и < 24 Миллиметр Наличие кабель-канала Нет Тип покрытия Матовое Лаковое покрытие столешницы Нет Наличие ножек Нет Вид опоры стола П-образная Количество полок открытых 0 Штука Дополнительное оборудование Замок в выдвижном ящике Количество встроенных тумб 2 Штука Количество выдвижных ящиков ? 3 Штука Конфигурация стола Прямой Тип направляющих Роликовые - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Тип каркаса - Деревянный - - Вид материала столешницы - ЛДСП - - Назначение стола письменного - Для персонала - - Вид материала каркаса - ЛДСП - - Эргономичный - Нет - - Толщина материала столешницы - ? 20 и < 24 - Миллиметр - Толщина материала каркаса - ? 20 и < 24 - Миллиметр - Наличие кабель-канала - Нет - - Тип покрытия - Матовое - - Лаковое покрытие столешницы - Нет - - Наличие ножек - Нет - - Вид опоры стола - П-образная - - Количество полок открытых - 0 - Штука - Дополнительное оборудование - Замок в выдвижном ящике - - Количество встроенных тумб - 2 - Штука - Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Конфигурация стола - Прямой - - Тип направляющих - Роликовые -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики
Тип каркаса - Деревянный -
Вид материала столешницы - ЛДСП -
Назначение стола письменного - Для персонала -
Вид материала каркаса - ЛДСП -
Эргономичный - Нет -
Толщина материала столешницы - ? 20 и < 24 - Миллиметр
Толщина материала каркаса - ? 20 и < 24 - Миллиметр
Наличие кабель-канала - Нет -
Тип покрытия - Матовое -
Лаковое покрытие столешницы - Нет -
Наличие ножек - Нет -
Вид опоры стола - П-образная -
Количество полок открытых - 0 - Штука
Дополнительное оборудование - Замок в выдвижном ящике -
Количество встроенных тумб - 2 - Штука
Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука
Конфигурация стола - Прямой -
Тип направляющих - Роликовые -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара: 03701000001 Муниципальные образования Краснодарского края / Городские округа Краснодарского края/ / город Краснодар / г Краснодар, край Краснодарский, г.о. город Краснодар, г Краснодар, ул Симферопольская, д. 16
Срок поставки товара (календарных дней): 7
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с проектом контракта, являющимся электронным документом к настоящему извещению
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с проектом контракта, являющимся электронным документом к настоящему извещению
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
