Тендер (запрос котировок) 44-44589234 от 2025-12-10
Оказание услуг по техническому сопровождению информационной системы учета начислений ...
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.5, 5.5
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0175200000425002406
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому сопровождению информационной системы учета начислений и платежей Республики Крым
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501752000001001000048
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ул. Кечкеметская, 198
Место нахождения: Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ул. Кечкеметская, 198
Ответственное должностное лицо: Тимохина О. В.
Адрес электронной почты: goskomitetRK@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-3652-690372
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Заказчик: МИНФИН КРЫМА, 295000, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, г.о. СИМФЕРОПОЛЬ, Г СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, Д. 4, 8-3652-574575, zakupki@rcoz.rk.gov.ru, Шувалова Елена Сергеевна
Регион: Крым Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 21:46 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 06:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 508 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252910201297191020100100480016203244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 62.03.12.130 - Услуги по техническому сопровождению информационной системы учета начислений и платежей Республики Крым Порядок оказания Услуг В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) - Месяц - 12,00 - 459 000,00 - 5 508 000,00
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ - 12 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Порядок оказания Услуг В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Порядок оказания Услуг - В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Порядок оказания Услуг - В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501752000001001000048
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 508 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252910201297191020100100480016203244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Республики Крым
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 35000000: Муниципальные образования Республики Крым
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 55 080,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке установлен в соответствии с частью 5 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.Денежные средства вносятся участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьёй 44 Федерального закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.Участники закупки, являющиеся иностранными лицами, предоставляют обеспечение заявок с учетом требований Постановления Правительства РФ №579 от 10.04.2023.Условия независимой гарантии установлены в соответствии с положениями статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона № 44-ФЗ, Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий, Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, типовой формой независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 08.11.2013 № 1005.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643350000007500, л/c 05752202460, БИК 013510002, Отделение Республика Крым Банка России //УФК по Республике Крым г. Симферополь, к/c 40102810645370000035
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, ул Александра Невского, д. 2, По месту нахождения Заказчика: Республика Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, ул Александра Невского, д. 2; так и удаленно Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, ул Козлова, д. 45А, По месту нахождения Заказчика: месту нахождения Центра обработки данных Акционерного общества «Крымтехнологии», расположенного по адресу: Республика Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, ул Козлова, д. 45А; так и удаленно
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643350000007500, л/c 05752202460, БИК 013510002, Отделение Республика Крым Банка России //УФК по Республике Крым г. Симферополь, к/c 40102810645370000035
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Республики Крым
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 35000000: Муниципальные образования Республики Крым
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
