Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44589159 от 2025-12-10

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.017

Срок подачи заявок — 18.12.2025

Номер извещения: 0171100002725000071

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (конверты)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501711000027001000063

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, Ленина, Д.28 -, -

Место нахождения: Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, Ленина, Д.28 -, -

Ответственное должностное лицо: Горельникова Д. Ю.

Адрес электронной почты: a82.zakupki@arbitr.ru

Номер контактного телефона: 7-4852-281182-251

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ярославская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 16:11 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16 620,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251760600236976060100100370150000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 22  рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: Раздел 1. Муниципальные образования субъектов Российской Федерации / Федеральный бюджет

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.23.12.110 17.23.12.110-00000003 - Конверт почтовый бумажный Наличие окна Нет Обозначение конверта C5 Тип заклеивания С клеем - Штука - 6 000,00 - 2,77 - 16 620,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие окна Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Обозначение конверта C5 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип заклеивания С клеем Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип клеевого заклеивания Силикон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Печать «Кому-Куда» отсутствует Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Печать «Кому-Куда» - отсутствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Печать «Кому-Куда» - отсутствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с внутренним регламентом учреждения, печать адресатов производится в автоматизированной программе судопроизводства

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ярославская, г.о. город Ярославль, г Ярославль, пр-кт Ленина, д. 28

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 1 662,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru