Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44589097 от 2025-12-10
Поставка файлов-вкладышей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0050
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0306200011425000409
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Наименование объекта закупки: Поставка файлов-вкладышей для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Республиканский онкологический диспансер».
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503062000114002000303
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: 185002, Карелия, Петрозаводск, Древлянка, г Петрозаводск, р-н Древлянка, ш Лососинское, дом 5
Место нахождения: Российская Федерация, 185016, Карелия Респ, Петрозаводск г, Лососинское (Древлянка р-н), Д.5
Ответственное должностное лицо: Фрилунд Ю. С.
Адрес электронной почты: onkozakup@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-8142-769288
Факс: 8-8142-780311
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Карелия Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 19:17 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 040,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252100101559410010100103010012229244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15.04.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 22.29.25.000 22.29.25.000-00000054 - Файл-вкладыш Вид Матовый Количество файлов в упаковке ? 50 ШТ Ориентация файла Вертикальная - Упаковка - 2 400,00 - 2,10 - 5 040,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид Матовый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество файлов в упаковке ? 50 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ориентация файла Вертикальная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность материала, мкм ? 25 и < 35 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4+ Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид - Матовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество файлов в упаковке - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ориентация файла - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность материала, мкм - ? 25 и < 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4+ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид - Матовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество файлов в упаковке - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация файла - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность материала, мкм - ? 25 и < 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4+ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Карелия, г Петрозаводск, р-н Древлянка, ш Лососинское, д. 11, по вопросам приемки - Митрофанова Татьяна Петровна - 8 814-2- 76-92-76
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643860000003200, л/c 802X7427000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
