Тендер (запрос котировок) 44-44589071 от 2025-12-10

Поставка полок для обуви

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.012

Срок подачи заявок — 17.12.2025

Номер извещения: 0366300045525000048

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 Г.ТУЛЫ"

Наименование объекта закупки: Поставка полок для обуви

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503663000455001000076

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 Г.ТУЛЫ"

Почтовый адрес: 300910, Тульская область , Г. ТУЛА, П. ЗАПАДНЫЙ 2-Й, УЛ. ПУШКИНА, Д.17

Место нахождения: 300910, Тульская область , Г. ТУЛА, П. ЗАПАДНЫЙ 2-Й, УЛ. ПУШКИНА, Д.17

Ответственное должностное лицо: Садыков М. А.

Адрес электронной почты: sadykovma@bsmp-tula.ru

Номер контактного телефона: 8-4872-252936

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Тульская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 19:39 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 09:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 800,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252710703397171070100100880050000000

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.190 - Полка для обуви 1.1 Материал боковин Массив дерева 1.1.1 Брус, мм ? 34х24 1.2 Материал полок Металл - Штука - 2,00 - 5 900,00 - 11 800,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке 1.1 Материал боковин Массив дерева Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.1.1 Брус, мм ? 34х24 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.2 Материал полок Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.2.1 Труба, мм ? 12х0,8 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.3 Расстояние между полками ? 140 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.4 Максимальная нагрузка на полку ? 10 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.5 Габаритные размеры Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.5.1 Глубина ? 290 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.5.2 Ширина ? 650 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.5.3 Высота ? 320 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - 1.1 Материал боковин - Массив дерева - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.1.1 Брус, мм - ? 34х24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.2 Материал полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.2.1 Труба, мм - ? 12х0,8 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.3 Расстояние между полками - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.4 Максимальная нагрузка на полку - ? 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.5 Габаритные размеры - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.5.1 Глубина - ? 290 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.5.2 Ширина - ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.5.3 Высота - ? 320 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

1.1 Материал боковин - Массив дерева - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.1.1 Брус, мм - ? 34х24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.2 Материал полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.2.1 Труба, мм - ? 12х0,8 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.3 Расстояние между полками - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.4 Максимальная нагрузка на полку - ? 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.5 Габаритные размеры - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.5.1 Глубина - ? 290 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.5.2 Ширина - ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.5.3 Высота - ? 320 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Срок поставки товара: в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Срок действия контракта: с даты заключения контракта по 28.02.2026 года

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, п Западный 2-й, ул Пушкина, д. 17, отделение паллиативной помощи

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643700000006600, л/c 105700638, БИК 017003983, ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ// УФК по Тульской области г.Тула, к/c 40102810445370000059

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Срок поставки товара: в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Срок действия контракта: с даты заключения контракта по 28.02.2026 года

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru