Тендер (запрос котировок) 44-44589046 от 2025-12-10
Поставка столов для переговоров
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.064
Срок подачи заявок — 17.12.2025
Номер извещения: 0372200000425000084
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 208 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Наименование объекта закупки: Поставка столов для переговоров
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722000004001000139
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 208 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 198329, Санкт-Петербург, Санкт Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Добровольцев, 8/ЛИТЕР А, 40357000
Место нахождения: 198329, Санкт-Петербург, Добровольцев, Д.8 ЛИТЕР А, 40357000
Ответственное должностное лицо: Борисова О. В.
Адрес электронной почты: uskaty@gmail.com
Номер контактного телефона: 7-812-4175345
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 16:27 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 21:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 63 614,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780702643378070100101550013101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.110 31.01.12.110-00000003 - Стол для переговоров Длина столешницы 200 см Ширина столешницы 100 см Толщина столешницы ? 30 ММ - Штука - 2,00 - 31 807,00 - 63 614,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина столешницы 200 см Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина столешницы 100 см Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина столешницы ? 30 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид товара Стол для переговоров Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала столешницы ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина столешницы - 200 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина столешницы - 100 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина столешницы - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид товара - Стол для переговоров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Длина столешницы - 200 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина столешницы - 100 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина столешницы - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид товара - Стол для переговоров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Отсутствие габаритных характеристик
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Урицк, ул Добровольцев, д. 18 к. 2 стр. 1, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Урицк, ул Добровольцев, д.18 к. 2 стр. 1
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 3 180,70 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0551088, БИК 014030106, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
