Тендер (запрос котировок) 44-44588654 от 2025-12-10
Оказание консультационных услуг по ведению бухгалтерского учета и по обслуживанию ...
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15
Срок подачи заявок — 17.12.2025
Номер извещения: 0372200037625000162
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №17"
Наименование объекта закупки: Оказание консультационных услуг по ведению бухгалтерского учета и по обслуживанию архивных копий Единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета для нужд СПб ГБУЗ "Родильный дом № 17" в первом квартале 2026 года
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722000376001000121
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №17"
Почтовый адрес: 192174, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192174, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕСНОЗАВОДСКАЯ, 4/1, 4/1, 40380000
Место нахождения: 192131, Санкт-Петербург, Леснозаводская, Д. 4 К. 1 ЛИТЕРА А, 40380000
Ответственное должностное лицо: Чибизова Э. С.
Адрес электронной почты: info@rd17.ru
Номер контактного телефона: 7-812-7774877
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 16:33 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 148 050,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252781137339878110100101240016202244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 62.02.30.000 - Оказание консультационных услуг по ведению бухгалтерского учета и по обслуживанию архивных копий Единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета Оказание консультационных услуг по ведению бухгалтерского учета и по обслуживанию архивных копий Единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета в соответствии с ооз - Час - 47,00 - 3 150,00 - 148 050,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание консультационных услуг по ведению бухгалтерского учета и по обслуживанию архивных копий Единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета в соответствии с ооз Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание консультационных услуг по ведению бухгалтерского учета и по обслуживанию архивных копий Единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета - в соответствии с ооз - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание консультационных услуг по ведению бухгалтерского учета и по обслуживанию архивных копий Единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета - в соответствии с ооз - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Обуховский, ул Леснозаводская, д. 4 к. 1 литера А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0151109, БИК 014030106, ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
