Тендер (запрос котировок) 44-44587859 от 2025-12-10
Оказание услуг по круглогодичному содержанию внутрисельских дорог
Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.70, 0.70
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0307300041525000218
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по круглогодичному содержанию внутрисельских дорог в деревне Захарвань
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501073000227001000032
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13
Место нахождения: Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13
Ответственное должностное лицо: Глушкова О. Ю.
Адрес электронной почты: o.y.glushkova@usinsk.rkomi.ru
Номер контактного телефона: 7-82144-28641
Дополнительная информация: АДМИНИСТРАЦИЯ С.ЩЕЛЬЯБОЖ. Место нахождения: Российская Федерация, 169726, Коми Респ, Щельябож с, Усинск г, Молодежная, Молодежная ул, Д. 55. Почтовый адрес:Российская Федерация, 169726, Коми Респ, Усинск г, Щельябож с, Молодежная, Д. 55. Телефон: 7-82144-35368. Адрес электронной почты: sheljabozh@yandex.ru Ответственное лицо: МЕННИКОВ ИЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
Регион: Коми Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 16:19 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 08:30 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 700 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253110602028811060100100320018129244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 81.29.19.000 - Оказание услуг по круглогодичному содержанию внутрисельских дорог в деревне Захарвань Оказание услуг по круглогодичному содержанию внутрисельских дорог в деревне Захарвань В соответствии с описанием объекта закупки - Условная единица - 1,00 - 700 000,00 - 700 000,00
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ - АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛА ЩЕЛЬЯБОЖ - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по круглогодичному содержанию внутрисельских дорог в деревне Захарвань В соответствии с описанием объекта закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по круглогодичному содержанию внутрисельских дорог в деревне Захарвань - В соответствии с описанием объекта закупки - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуг по круглогодичному содержанию внутрисельских дорог в деревне Захарвань - В соответствии с описанием объекта закупки - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501073000227001000032
Начальная (максимальная) цена контракта: 700 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253110602028811060100100320018129244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет муниципального округа "Усинск" Республики Коми
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 87523000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные округа Республики Коми / Муниципальный округ Усинск
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, д. Захарвань. Арктическая зона, труднодоступный населенный пункт
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 35 000,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 8 Приложения IV «Проект контракта», которое является неотъемлемой частью извещения, установлен порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к такому обеспечению. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643875230000700, л/c 03073ИЧ4Н21, БИК 018702501, ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКАРОССИИ//УФК по Республике Коми, к/c 40102810245370000074
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Установлены в соответствии с разделом 4 Приложения IV «Проект контракта», которое является неотъемлемой частью извещения.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не требуется
Требования к гарантии производителя товара: Не требуется
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет муниципального округа "Усинск" Республики Коми
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 87523000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные округа Республики Коми / Муниципальный округ Усинск
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
