Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44587822 от 2025-12-10
Выполнение работ замена входных дверей в муниципальных жилых помещениях
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.74, 0.74
Срок подачи заявок — 19.12.2025
Номер извещения: 0841600008125000680
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене входных дверей в муниципальных жилых помещениях.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503413000338001000223
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Почтовый адрес: 156005, КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КОСТРОМА, Г КОСТРОМА, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Место нахождения: 156005, КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КОСТРОМА, Г КОСТРОМА, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Соколова А. Н.
Адрес электронной почты: sokolovaan@gradkostroma.ru
Номер контактного телефона: 7-4942-426451
Дополнительная информация: Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно – коммунальному хозяйству» Место нахождения 156002 г. Кострома, ул. Депутатская, 47 Почтовый адрес 156002 г. Кострома, ул. Депутатская, 47 Адрес электронной почты info@smz44.ru Номер контактного телефона тел.:(4942) 31 34 28, факс: (4942) 35 21 63 Ответственное должностное лицо заказчика Директор А.А. Шилин
Регион: Костромская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 16:07 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 741 534,18
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253440100549044010100101970014332243
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.32.10.110 - Выполнение работ по замене входных дверей в муниципальных жилых помещениях - Условная единица - 1,00 - 741 534,18 - 741 534,18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ" - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503413000338001000223
Начальная (максимальная) цена контракта: 741 534,18
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253440100549044010100101970014332243
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.05.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа город Кострома
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 34701000: Муниципальные образования Костромской области / Городские округа Костромской области/ / город Кострома
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Кострома, г Кострома, Место выполнения работ: город Кострома. Конкретные адреса на выполнение работ по замене входных дверей указаны в Техническом задании (Приложение № 1 к Контракту). Срок выполнения работ: начало работ – с момента заключения Контракта; окончание работ – в течении 3 месяцев с момента заключения Контракта. Источник финансирования - средства бюджета города Костромы на 2026 год. Валюта платежа - российский рубль. Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки в разделе «Дополнительная информация и документы».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Представлен в файле «Обеспечение исполнения контракта» (файл прикреплен к извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643347010004100, л/c 932.02.002.8, БИК 042202103, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Костромской области, г Кострома, к/c 40102810145370000103
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: см. электронные документы извещения "ОПИСАНИЕ ОЗ" и "МК замена дверей"
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 37 076,71 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Указаны в прикрепленном файле к извещению "Обеспечение гарантийных обязательств"
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643347010004100, л/c 932.02.002.8, БИК 042202103, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Костромской области, г Кострома, к/с 40102810145370000103
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.05.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа город Кострома
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 34701000: Муниципальные образования Костромской области / Городские округа Костромской области/ / город Кострома
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
