Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44586776 от 2025-12-10

Выполнение работ по реконструкции водозабора Центральный

Класс 8.20.5 — Проектирование, строительство, ремонт внешних инженерных сетей и сооружений

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 45.5, 45.5

Срок подачи заявок — 18.12.2025

Номер извещения: 0844200000325000056

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по реконструкции водозабора "Центральный" по адресу: Курская область, г. Щигры.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501443000109001000075

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 305000, КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КУРСК, Г КУРСК, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ЗД. 9А

Место нахождения: 305000, КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КУРСК, Г КУРСК, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ЗД. 9А

Ответственное должностное лицо: Бизяев В. А.

Адрес электронной почты: okuuks@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4712-540715

Факс: 7-4712-546878

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Курская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 16:15 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 45 543 442,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Размер аванса, %: 38,94

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253462800408246280100100740014221414

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 42.21.13.124 - Выполнение работ по реконструкции водозабора "Центральный" по адресу Курская область, г.Щигры. Указано в Описании объекта закупки Указано в Описании объекта закупки - Условная единица - 1,00 - 45 543 442,00 - 45 543 442,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЩИГРЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Указано в Описании объекта закупки Указано в Описании объекта закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Указано в Описании объекта закупки - Указано в Описании объекта закупки - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Указано в Описании объекта закупки - Указано в Описании объекта закупки - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ Дополнительные требования Объем привлечения 25% от цены контракта Подрядчик обязан привлекать к исполнению Контракта Субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций в объеме 25% от цены Контракта. Данное условие не применяется в случае, если Контракт заключается с Подрядчиком, являющимся СМП или СОНО. В этом случае Подрядчик обязан уведомить Заказчика о своей принадлежности к СМП или СОНО в письменной форме. 2. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства с соблюдением условий, предусмотренных ч.3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ (за исключением случаев, перечисленных в ч. 2.2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, а также случая, предусмотренного ч. 2.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ при снижении участником закупки ценового предложения до 10 млн. рублей включительно и менее). 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3.1? Требования в соответствии с позицией 7 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренных пунктами пунктом 1 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 2 настоящей графы настоящей позиции,, должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей; не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей; не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, при котором работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем вторым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения). В случае наличия опыта, Предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 4. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 5. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (6)

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501443000109001000075

Начальная (максимальная) цена контракта: 45 543 442,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Размер аванса, %: 38,94

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253462800408246280100100740014221414

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.08.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет города Щигры Курской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 38715000: Муниципальные образования Курской области / Городские округа Курской области/ / город Щигры

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 455 434,42 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на закупку указана в разделе 5 и 6 электронного документа «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению».

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643387150004400, л/c 05443025250, БИК 013807906, ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, г Курск, к/c 40102810545370000038

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (МУ АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЩИГРЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 4628004082 КПП: 462801001 КБК: 00111610061100000140 ОКТМО: 38715000001 40102810545370000038 03100643000000014400 013807906

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курская, г.о. город Щигры

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 4 554 344,20 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ Подрядчиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Условия предоставления обеспечения исполнения Контракта определяются в соответствии со статьей 45, статьей 96 Закона № 44-ФЗ, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643387150004400, л/c 05443025250, БИК 013807906, ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, г Курск, к/c 40102810545370000038

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат работ устанавливается 60 месяцев

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с проектом контракта

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с проектом контракта

Требуется казначейское сопровождение контракта

Тип казначейского сопровождения контракта: Расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.08.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет города Щигры Курской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 38715000: Муниципальные образования Курской области / Городские округа Курской области/ / город Щигры

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru