Тендер (запрос котировок) 44-44586380 от 2025-12-10

Поставка бочек пластиковых

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.046, 0.046

Срок подачи заявок — 18.12.2025

Номер извещения: 0307300041525000217

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Наименование объекта закупки: Поставка бочек пластиковых

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502006000004001000016

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13

Место нахождения: Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13

Ответственное должностное лицо: Ефремова М. А.

Адрес электронной почты: m.a.efremova@usinsk.rkomi.ru

Номер контактного телефона: 7-82144-28641

Дополнительная информация: МКУ "ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО". Место нахождения: 169710, РЕСПУБЛИКА КОМИ УСИНСК, Г УСИНСК, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13, ПОМЕЩ. 58. Почтовый адрес:169710, РК, Усинск, ул. Ленина д. 13, помещ. 58. Телефон: 7-82144-59309. Адрес электронной почты: mku-gorhoz@bk.ru Ответственное лицо: БУША ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА. Ответственное лицо за заключение контракта: Залецкая Наталья Алексеевна, экономист, контрактный управляющий МКУ «Городское хозяйство». Адрес электронной почты (e-mail): natazaletskaya@yandex.ru. Номер контактного телефона: +82144-59309.

Регион: Коми Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 12:50 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 08:30 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 46 300,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253110603532611060100100160012222244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.22.14.190 - Бочка пластиковая Вид изделия бочка Форма круглая материал полиэтилен - Штука - 20,00 - 2 315,00 - 46 300,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО" ГОРОДА УСИНСКА - 20 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид изделия бочка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма круглая Значение характеристики не может изменяться участником закупки материал полиэтилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем емкости ? 48 и < 65 Литр; кубический дециметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие крышка, металлический обруч да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие ручек да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 402 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 402 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 492 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр горловины снаружи ? 402 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид изделия - бочка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма - круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - материал - полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем емкости - ? 48 и < 65 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие крышка, металлический обруч - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие ручек - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 402 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 402 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 492 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр горловины снаружи - ? 402 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид изделия - бочка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма - круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал - полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем емкости - ? 48 и < 65 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие крышка, металлический обруч - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ручек - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 402 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 402 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 492 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр горловины снаружи - ? 402 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502006000004001000016

Начальная (максимальная) цена контракта: 46 300,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253110603532611060100100160012222244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет муниципального округа "Усинск" Республики Коми

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87523000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные округа Республики Коми / Муниципальный округ Усинск

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.о. Усинск, г Усинск, ул Транспортная, д. 7/2, Особые условия закупки: Арктическая зона

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к такому обеспечению в соответствии с разделом 3 проекта Контракта (приложение № IV к извещению)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643875230000700, л/c 05073ИЧ4951, БИК 018702501, ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар, к/c 40102810245370000074

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет не менее 12 (Двенадцати) месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке, если производителем Товара не установлен более длительный срок. Гарантийный срок на Товар должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика).

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не требуется

Требования к гарантии производителя товара: Не требуется

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет муниципального округа "Усинск" Республики Коми

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87523000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные округа Республики Коми / Муниципальный округ Усинск

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru