Тендер (запрос котировок) 44-44585914 от 2025-12-10
Поставка стульев
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.055
Срок подачи заявок — 17.12.2025
Номер извещения: 0330300051225000254
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Наименование объекта закупки: Поставка стульев
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503303000512002000039
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 63
Место нахождения: 160019, Вологодская, Вологда, г Вологда, ул Чернышевского, дом 63
Ответственное должностное лицо: Морозова Д. Е.
Адрес электронной почты: CB-MorozovaDE@vologda-city.ru
Номер контактного телефона: 7-8172-769756
Факс: 7-8172-769756
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Вологодская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 13:41 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 08:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 54 684,63
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253352511998935250100100390013101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Вологды
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 19701000: Муниципальные образования Вологодской области / Городские округа Вологодской области/ / город Вологда
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.11.150 31.01.11.150-00000003 - Стул на металлическом каркасе Вид материала обивки сидения Искусственная кожа Тип каркаса металлический назначение офисный - Штука - 11,00 - 4 971,33 - 54 684,63
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала обивки сидения Искусственная кожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки назначение офисный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала каркаса металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная нагрузка ? 100 и ? 120 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет стула по согласованию с заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкого сидения Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкой спинки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала обивки сидения - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - назначение - офисный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала каркаса - металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная нагрузка - ? 100 и ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет стула - по согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала обивки сидения - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
назначение - офисный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - ? 100 и ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет стула - по согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Информация содержится в электронном документе "Описание объекта закупки"
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл. Вологодская, г.о. город Вологда, г. Вологда, ул. Чернышевского, д. 63
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643197010003000, л/c 05303D01850, БИК 011909101, Отделение Вологда Банка России//УФК по Вологодской области, г. Вологда, к/c 40102810445370000022
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком документов о приемке товара. Гарантия Поставщика предоставляется вместе с Товаром, Поставщик предоставляет техническую документацию на товар, включающую в себя гарантийный талон. В течение гарантийного срока Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара Гарантийный срок Поставщика должен быть не менее 12 месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик при наступлении гарантийного случая устраняет все возникшие неисправности в течение 10 (десяти) рабочих дней, а в случае невозможности их устранения, меняет на аналогичный исправный Товар в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок Поставщика на поставляемый товар должен быть не менее гарантийного срока производителя товара
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
