Тендер (запрос котировок) 44-44585891 от 2025-12-10
Оказание услуг техническое обслуживание, эксплуатации и диспетчерскому обслуживанию ...
Класс 8.9.25 — Лифтовое оборудование
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11
Срок подачи заявок — 17.12.2025
Номер извещения: 0369300045425000079
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. МИАСС"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатации и диспетчерскому обслуживанию лифтового оборудования в Поликлиническом отделении № 3 ГБУЗ «ГДП г. Миасс» (г. Миасс, ул. Романенко, д. 12)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693000454001000007
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. МИАСС"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456320, Челябинская обл, ПР-КТ МАКЕЕВА, Д. 15, ПОМЕЩ. 1-21
Место нахождения: 456320, Челябинская обл, ПР-КТ МАКЕЕВА, Д. 15, ПОМЕЩ. 1-21
Ответственное должностное лицо: Бижова М. Ф.
Адрес электронной почты: dogovorgb4@gmail.com
Номер контактного телефона: 7-3513-532102
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 15:16 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 08:00 (МСК+2)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 108 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741502476374150100100070200000000
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 01.03.2027
Количество этапов: 12
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 33.12.15.000 - Оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатации и диспетчерскому обслуживанию лифтового оборудования в Поликлиническом отделении № 3 ГБУЗ «ГДП г. Миасс» (г. Миасс, ул. Романенко, д. 12) Оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатации и диспетчерскому обслуживанию лифтового оборудования в Поликлиническом отделении № 3 ГБУЗ «ГДП г. Миасс» (г. Миасс, ул. Романенко, д. 12) В соответствие с Описанием объекта закупки - Условная единица - 12,00 - 9 000,00 - 108 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатации и диспетчерскому обслуживанию лифтового оборудования в Поликлиническом отделении № 3 ГБУЗ «ГДП г. Миасс» (г. Миасс, ул. Романенко, д. 12) В соответствие с Описанием объекта закупки Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатации и диспетчерскому обслуживанию лифтового оборудования в Поликлиническом отделении № 3 ГБУЗ «ГДП г. Миасс» (г. Миасс, ул. Романенко, д. 12) - В соответствие с Описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатации и диспетчерскому обслуживанию лифтового оборудования в Поликлиническом отделении № 3 ГБУЗ «ГДП г. Миасс» (г. Миасс, ул. Романенко, д. 12) - В соответствие с Описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Срок оказания услуг С 01.01.2026 г. по 31.12.2026 г.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Миасский, г Миасс, ул Романенко, д. 12, Поликлиническое отделение № 3 ГБУЗ «ГДП г. Миасс»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует Заказчику качество оказания услуг в соответствии с требованиями Описания объекта закупки и согласно Спецификации. Оказание услуг осуществляется с соблюдением трудового законодательства Российской Федерации в части обеспечения требований по нормам выработки, режиму работы, сменности, условиям отдыха. Гарантийный срок на оказанные услуги со дня подписания документа о приемке оказанных услуг составляет 30 календарных дней. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты (скрытые недостатки и (или) дефекты), то Исполнитель (в случае если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, зафиксированные в документе о приемке оказанных услуг с перечнем недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков (дефектов).
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Срок оказания услуг С 01.01.2026 г. по 31.12.2026 г.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
