Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44585880 от 2025-12-10
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0268100000125000167
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502681000001001000309
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 432071, Ульяновская обл, г.Ульяновск, Ленинский р-н, ул.Корюкина, 6
Место нахождения: 432071, Ульяновская область, г Ульяновск, ул Корюкина, д. 6
Ответственное должностное лицо: Здобникова Т. А.
Адрес электронной почты: ZdobnikovaTA@73.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-8422-499944
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ульяновская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 14:10 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 08:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 109 326,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251732500047973250100102480012229244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 19.03.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 22.29.25.000 22.29.25.000-00000008 - Папка пластиковая Верхний лист Прозрачный Плотность пластика для верхнего листа ? 0.13 ММ Плотность пластика для нижнего листа ? 0.18 ММ - Штука - 1 000,00 - 19,56 - 19 560,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Верхний лист Прозрачный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность пластика для верхнего листа ? 0.13 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность пластика для нижнего листа ? 0.18 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Папка-скоросшиватель Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина корешка, max ? 25 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина корешка, min ? 15 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Верхний лист - Прозрачный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность пластика для верхнего листа - ? 0.13 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность пластика для нижнего листа - ? 0.18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Верхний лист - Прозрачный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность пластика для верхнего листа - ? 0.13 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность пластика для нижнего листа - ? 0.18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование необходимости использования дополнительной информации:в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, а именно: 1) прозрачный верхний лист плотностью пластика не менее 0,13 Мм позволяет определить содержимое, не открывая папку и обеспечивает высокую износостойкость; 2) плотность пластика для нижнего листа не менее 0,18 Мм обеспечивает высокую износостойкость, стойкость к многократным изгибам и деформации.
- 22.29.25.000 22.29.25.000-00000054 - Файл-вкладыш Формат А4 Плотность материала, мкм ? 45 и < 55 Количество файлов в упаковке ? 100 ШТ - Упаковка - 300,00 - 299,22 - 89 766,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность материала, мкм ? 45 и < 55 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество файлов в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид Глянцевый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность материала, мкм - ? 45 и < 55 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность материала, мкм - ? 45 и < 55 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, г.о. город Ульяновск, г Ульяновск, ул.Корюкина, д.6
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии согласно требованиям ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее–Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ такого обеспечения, срок действия независимой гарантии определяются согласно требованиям Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые ею обеспечиваются, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения согласно ст. 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта по Закону. При наступлении условий, установленных ч. 2 ст. 37 Закона, обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, предусмотренном указанной статьей Закона. По ч. 8.1 ст. 96 Закона участник закупки, с которым заключается контракт по результатам аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в т.ч. с учетом положений ст. 37 Закона, в случае предоставления им информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение им в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов, исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пеней). Информация представляется до заключения контракта согласно Закону, сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000066801, л/c 05684Ф68010, БИК 017308101, ОКЦ № 5 ВВГУ Банка России//УФК по Ульяновской области, г Ульяновск, к/c 40102810645370000061
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
