Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44585722 от 2025-12-10

Текущий ремонт роллет с элементами технического обслуживания

Класс 8.9.25 — Лифтовое оборудование

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.075

Срок подачи заявок — 18.12.2025

Номер извещения: 0318200028125001541

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки: Текущий ремонт роллет с элементами технического обслуживания

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503182000281001001739

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 350007, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, ПЛ. ПОБЕДЫ, Д.1

Место нахождения: 350007, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, ПЛ. ПОБЕДЫ, Д.1

Ответственное должностное лицо: Артемюк В. Н.

Адрес электронной почты: zakupkidkkb-kk@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-861-2680027

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Краснодарский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 12:45 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 75 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252230903913423090100117910014329244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 10.01.2026

Срок исполнения контракта: 30.06.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 43.29.19.190 - Замена профиля роллетного аллюминиевого - Условная единица - - 4 804,87 - 4 804,87

- 43.29.19.190 - Замена направляющей шины - Условная единица - - 4 804,87 - 4 804,87

- 43.29.19.190 - Замена защитного короба - Условная единица - - 4 804,87 - 4 804,87

- 43.29.19.190 - Замена боковой крышки - Условная единица - - 6 006,00 - 6 006,00

- 43.29.19.190 - Замена вала октогонального - Условная единица - - 6 906,93 - 6 906,93

- 43.29.19.190 - Замена капсулы - Условная единица - - 2 762,84 - 2 762,84

- 43.29.19.190 - Замена подшипника - Условная единица - - 2 162,11 - 2 162,11

- 43.29.19.190 - Замена клавиши выключателя - Условная единица - - 2 402,27 - 2 402,27

- 43.29.19.190 - Замена привода ANMOTORS - Условная единица - - 4 144,09 - 4 144,09

- 43.29.19.190 - Замена замка ригельного - Условная единица - - 2 762,84 - 2 762,84

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город Краснодар, г Краснодар, ул им. Кондратенко Н.И., д. 18 Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город Краснодар, г Краснодар, ул Постовая, д. 18 Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город Краснодар, г Краснодар, пл Победы, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800, л/c 828511850, БИК 010349101, ОКЦ № 1 ЮГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю, г Краснодар, к/c 40102810945370000010

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru