Тендер (запрос котировок) 44-44585612 от 2025-12-10

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16

Срок подачи заявок — 17.12.2025

Номер извещения: 0103300002725000066

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАСПИЙСК"

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501033000027001000066

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАСПИЙСК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 368300, Дагестан Респ, Каспийск г, Орджоникидзе, Д.12

Место нахождения: Российская Федерация, 368300, Дагестан Респ, Каспийск г, Орджоникидзе, Д.12

Ответственное должностное лицо: Бутаева А. А.

Адрес электронной почты: kaspekonom.10@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-922-4296520

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Дагестан Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 12:10 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 09:10 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 163 681,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253054501142705540100100630040000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Муниципального Образования городской округ "город Каспийск" Республики Дагестан

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 82720000: Муниципальные образования Республики Дагестан / Городские округа Республики Дагестан/ / город Каспийск

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 20.52.10.190 - Клеи прочие - Штука - 36,00 - 85,00 - 3 060,00

- 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - Штука - 96,00 - 38,00 - 3 648,00

- 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - Штука - 96,00000000096 - 38,00 - 3 648,00

- 17.23.13.193 17.23.13.193-00000010 - Папка картонная Тип Папка-регистратор Формат A4 Ширина корешка, max ? 50 ММ - Штука - 100,00 - 280,00 - 28 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип Папка-регистратор Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат A4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина корешка, max ? 50 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики Механизм Кольцевой Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина корешка, min ? 75 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - Папка-регистратор - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина корешка, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Механизм - Кольцевой - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина корешка, min - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип - Папка-регистратор - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Механизм - Кольцевой - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, min - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

- 22.29.25.000 22.29.25.000-00000002 - Клейкие закладки пластиковые Количество листов в упаковке ? 30 ШТ - Упаковка - 80,00 - 55,00 - 4 400,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в упаковке ? 30 Штука Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в упаковке - ? 30 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в упаковке - ? 30 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

- 32.99.15.110 32.99.15.110-00000002 - Карандаш чернографитный Тип карандаша Твердый - Штука - 60,00 - 20,00 - 1 200,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип карандаша Твердый Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип карандаша - Твердый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип карандаша - Твердый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- 22.29.25.000 22.29.25.000-00000013 - Файл-вкладыш Вид Глянцевый Формат А4 - Штука - 40,00 - 495,00 - 19 800,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид Глянцевый Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид - Глянцевый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид - Глянцевый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- 20.59.11.130 20.59.11.130-00000002 - Фотобумага для офисной техники Количество листов в упаковке ? 25 и < 50 ШТ Форма выпуска Лист Формат листа A4 - Упаковка - 8,00 - 650,00 - 5 200,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в упаковке ? 25 и < 50 Штука Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики Форма выпуска Лист Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат листа A4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в упаковке - ? 25 и < 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Форма выпуска - Лист - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат листа - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в упаковке - ? 25 и < 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Форма выпуска - Лист - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- 32.99.12.120 - Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов - Комплект - 15,00 - 210,00 - 3 150,00

- 32.99.12.110 32.99.12.110-00000007 - Ручка канцелярская Вид Шариковая Возможность замены пишущего стержня Да Ручка автоматическая Нет - Штука - 80,00 - 69,00 - 5 520,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид Шариковая Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Возможность замены пишущего стержня Да Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ручка автоматическая Нет Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет чернил Синий Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид - Шариковая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Возможность замены пишущего стержня - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ручка автоматическая - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет чернил - Синий - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид - Шариковая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ручка автоматическая - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет чернил - Синий - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 1 636,81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Дагестан, г.о. город Каспийск, г Каспийск, ул Орджоникидзе, д. 12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 1 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru