Тендер (запрос котировок) 44-44585491 от 2025-12-10
Разное
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Номер извещения: 0331200040125000056
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЛЕСОПОЖАРНЫЙ ЦЕНТР"
Этап закупки: Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503312000401001000100
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЛЕСОПОЖАРНЫЙ ЦЕНТР"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 394056, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ПРИМОРСКАЯ, 90
Место нахождения: Российская Федерация, 394056, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ПРИМОРСКАЯ, 90
Ответственное должностное лицо: Елфимова Е. А.
Адрес электронной почты: vlpc@list.ru
Номер контактного телефона: 8-473-2126170
Факс: 7-473-2126169
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Воронежская обл
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 197 146,95
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366308806936630100100670550000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.119 17.12.14.110-00000003 - Бумага для офисной техники Марка бумаги Не ниже B Формат А4 Количество листов в пачке ? 500 ШТ - Пачка - 385,00 - 512,07 - 197 146,95
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Марка бумаги Не ниже B Формат А4 Количество листов в пачке ? 500 Штука - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Марка бумаги - Не ниже B - - Формат - А4 - - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики
Марка бумаги - Не ниже B -
Формат - А4 -
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара: 20000000 Муниципальные образования Воронежской области, обл Воронежская, г. Воронеж, ул. Приморская, д. 58 в
Срок поставки товара (календарных дней): 3
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
