Тендер (запрос котировок) 44-44585355 от 2025-12-10
Оказание услуг по информационному обновлению и сопровождению программного продукта ...
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0318300552925001055
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АРМАВИР КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183005236001000005
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АРМАВИР КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 352900, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г АРМАВИР, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Место нахождения: 352900, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г АРМАВИР, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Ответственное должностное лицо: Власенко Д. Ю.
Адрес электронной почты: zakaz_armavir@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-86137-38395
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия № 1», 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Р. Люксембург, 146, тел. (86137) 3-52-95, Бабенко Ольга Евгеньевна – директор; информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта – Земляков Игорь Валерьевич, тел. (928) 4320369, arm_cbuo_jurist@mail.ru
Регион: Краснодарский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 15:46 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 134 835,96
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253230204863723020100100060016203244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 62.03.12.130 - Оказание услуг по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0» Оказание услуг по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0» Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по обеспечению безотказности, корректности функционирования, информационному обновлению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0», которое включают в себя: - передачу не исключительных лицензионных прав на программный продукт Талисман 2.0; Внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - Предоставление доступа (после регистрации) к информационному и методическому материалу (обновления, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя www.talisman.ms - Предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя www.talisman.ms - Предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя www.talisman.ms - Предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону, один раз в месяц, длительностью не более 15 минут. Количество рабочих мест – 15. Выше перечисленные обязательства Исполнитель обязуется выполнять по следующим модулям программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0»: - АРМ Тарификация. АРМ "Тарификация"; АРМ «Учет заработной платы»; АРМ «Отчетность КАСО»; АРМ «Родительская плата» - Месяц - 12,00 - 11 236,33 - 134 835,96
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ №1" - 12 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0» Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по обеспечению безотказности, корректности функционирования, информационному обновлению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0», которое включают в себя: - передачу не исключительных лицензионных прав на программный продукт Талисман 2.0; Внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - Предоставление доступа (после регистрации) к информационному и методическому материалу (обновления, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя www.talisman.ms - Предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя www.talisman.ms - Предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя www.talisman.ms - Предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону, один раз в месяц, длительностью не более 15 минут. Количество рабочих мест – 15. Выше перечисленные обязательства Исполнитель обязуется выполнять по следующим модулям программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0»: - АРМ Тарификация. АРМ "Тарификация"; АРМ «Учет заработной платы»; АРМ «Отчетность КАСО»; АРМ «Родительская плата» Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0» - Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по обеспечению безотказности, корректности функционирования, информационному обновлению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0», которое включают в себя: - передачу не исключительных лицензионных прав на программный продукт Талисман 2.0; Внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - Предоставление доступа (после регистрации) к информационному и методическому материалу (обновления, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя www.talisman.ms - Предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя www.talisman.ms - Предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя www.talisman.ms - Предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону, один раз в месяц, длительностью не более 15 минут. Количество рабочих мест – 15. Выше перечисленные обязательства Исполнитель обязуется выполнять по следующим модулям программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0»: - АРМ Тарификация. АРМ "Тарификация"; АРМ «Учет заработной платы»; АРМ «Отчетность КАСО»; АРМ «Родительская плата» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуг по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0» - Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по обеспечению безотказности, корректности функционирования, информационному обновлению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0», которое включают в себя: - передачу не исключительных лицензионных прав на программный продукт Талисман 2.0; Внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - Предоставление доступа (после регистрации) к информационному и методическому материалу (обновления, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя www.talisman.ms - Предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя www.talisman.ms - Предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя www.talisman.ms - Предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону, один раз в месяц, длительностью не более 15 минут. Количество рабочих мест – 15. Выше перечисленные обязательства Исполнитель обязуется выполнять по следующим модулям программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0»: - АРМ Тарификация. АРМ "Тарификация"; АРМ «Учет заработной платы»; АРМ «Отчетность КАСО»; АРМ «Родительская плата» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183005236001000005
Начальная (максимальная) цена контракта: 134 835,96
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253230204863723020100100060016203244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 03.02.2027
Количество этапов: 12
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ город Армавир Краснодарского края
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03705000: Муниципальные образования Краснодарского края / Городские округа Краснодарского края/ / город Армавир
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город Армавир, г Армавир, ул Розы Люксембург, д. 146, Услуги по обновлению оказываются дистанционно на рабочих местах Заказчика, размещенных по адресу: Краснодарский край, г. Армавир, ул. Р. Люксембург, 146 7 этаж без выезда специалистов Исполнителя на территорию Заказчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 03.02.2027
Количество этапов: 12
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ город Армавир Краснодарского края
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03705000: Муниципальные образования Краснодарского края / Городские округа Краснодарского края/ / город Армавир
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
