Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44584229 от 2025-12-10
Благоустройство тротуара
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.71
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0108300017225000004
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АЛЕКСЕЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Наименование объекта закупки: Благоустройство тротуара по ул.Октябрьская п.Алексеевский у детского сада
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501083000172001000005
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АЛЕКСЕЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 425410, Марий Эл Респ, Советский р-н, Алексеевский п, Октябрьская, Д.1
Место нахождения: Российская Федерация, 425410, Марий Эл Респ, Советский р-н, Алексеевский п, Октябрьская, Д.1
Ответственное должностное лицо: Коновалова И. А.
Адрес электронной почты: alekseevskiy.adm@mari-el.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-83638-91232
Факс: 7-83638-91232
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Марий Эл Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 15:27 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 711 260,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253121300453012130100100050014211244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 18.08.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Алексеевского сельского поселения Советского муниципального района Республики Марий Эл
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 88652410: Муниципальные образования Республики Марий Эл / Муниципальные районы Республики Марий Эл / Советский муниципальный район / Сельские поселения Советского муниципального района/ / Алексеевское
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 42.11.10.129 - Благоустройство тротуара по ул.Октябрьская п.Алексеевский у детского сада - Условная единица - 1,00 - 711 260,00 - 711 260,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 3 556,30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, на банковском счете, открытом таким участником в банке, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643886524100800, л/c 05083А13520, БИК 042202107
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ (АЛЕКСЕЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ) ИНН: 1213004530 КПП: 121301001 КБК: 90411610061100000140 ОКТМО: 88652410101 40102810345370000107 03100643000000010800 042202107
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Марий Эл, м.р-н Советский, с.п. Алексеевское, п Алексеевский, ул Октябрьская, у детского сада
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обязательства Подрядчика по Контракту обеспечиваются безотзывной независимой гарантией или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта Подрядчик определяет самостоятельно. В случае предоставления Подрядчиком независимой гарантии в качестве способа обеспечения исполнения Контракта она должна соответствовать требованиям, установленным ст. ст. 45 и 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643886524100800, л/c 05083А13520, БИК 042202107
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком, и составляет по основанию дорожной одежды - 6 лет, Гарантийный срок для нижнего слоя покрытия - не менее 5 лет.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
