Тендер (запрос котировок) 44-44583801 от 2025-12-10
Приобретение антивандальных теннисных столов
Класс 8.16.1 — Спортивный, игровой, хореографический инвентарь и оборудование
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.1, 1.1
Срок подачи заявок — 17.12.2025
Номер извещения: 0875300029425000407
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Наименование объекта закупки: Приобретение антивандальных теннисных столов
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508753000092001000041
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: 295000, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52
Место нахождения: 295000, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52
Ответственное должностное лицо: Диндал А. В.
Адрес электронной почты: zakupki.simferopol@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-3652-600835
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Крым Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 09:24 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 100 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253910206013291020100100330013230244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.30.15.115 32.30.15.115-00000009 - Стол для настольного тенниса Высота стола 760 ММ Длина столешницы ? 2740 ММ Ширина столешницы ? 1520 ММ - Штука - 10,00 - 110 000,00 - 1 100 000,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МОЛОДЕЖИ, СПОРТА И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ - 10 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота стола 760 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина столешницы ? 2740 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина столешницы ? 1520 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса стола ? 750 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал столешницы** Бетон с добавлением пластифицирующих добавок Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер профиля подстолья, ДхШхВ, мм.*** 100х150х4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размеры сетки, ВхШхТ мм. *** 152х1550х4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Сетка Металлическая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид стола Стационарный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Складной Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие сетки в комплекте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота стола - 760 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина столешницы - ? 2740 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина столешницы - ? 1520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса стола - ? 750 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал столешницы** - Бетон с добавлением пластифицирующих добавок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер профиля подстолья, ДхШхВ, мм.*** - 100х150х4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размеры сетки, ВхШхТ мм. *** - 152х1550х4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Сетка - Металлическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид стола - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Складной - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие сетки в комплекте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Высота стола - 760 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина столешницы - ? 2740 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина столешницы - ? 1520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса стола - ? 750 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал столешницы** - Бетон с добавлением пластифицирующих добавок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер профиля подстолья, ДхШхВ, мм.*** - 100х150х4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размеры сетки, ВхШхТ мм. *** - 152х1550х4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сетка - Металлическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид стола - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Складной - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие сетки в комплекте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные требования установлены в соответствии с п. 5. Постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508753000092001000041
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 100 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253910206013291020100100330013230244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 35701000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым/ / Симферополь
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Симферополь, Место поставки: 295000, Республика Крым, город Симферополь: ул. Залесская, сквер 50-летия СССР (4 шт.); ул. Куйбышева, 23 (1 шт.); ул. Лермонтова, 14 (1 шт.); ул. Маршала Жукова, 29 (1 шт.); ул. Маршала Жукова, 23а (1 шт.); ул. Джума (1 шт.); ул. Промышленная (1 шт.)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика: 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643357010007500, л/c 03753206210, БИК 013510002, ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь, к/c 40102810645370000035
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 35701000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым/ / Симферополь
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
