Тендер (запрос котировок) 44-44583386 от 2025-12-10

Поставка информационных табличек

Класс 8.9.17 — Оборудование экспозиционное, фондовое, рекламно-информационное

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.8, 1.8

Срок подачи заявок — 17.12.2025

Номер извещения: 0167200003425010146

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка информационных табличек для нужд ГБУЗ ТО «ОКБ №2»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503672000024001000439

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 625003, Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24

Место нахождения: 625003, , Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24

Ответственное должностное лицо: Шевчук С. Н.

Адрес электронной почты: ShevchukSN@72to.ru

Номер контактного телефона: 7-3452-426500

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Тюменская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 14:11 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 08:00 (МСК+2)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 813 000,84

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252720311621172030100105830021812244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 18.12.16.000 - Оказание услуг по изготовлению информационных табличек (Табличка ПВХ 3 мм, размер 15х15 см «Кнопка вызова персонала») - Условная единица - 4,00 - 1 048,67 - 4 194,68

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2" - 4 -

- 18.12.16.000 - Оказание услуг по изготовлению информационных табличек (Табличка ПВХ 3 мм, размер 30х21 см «Этажи») - Условная единица - 8,00 - 846,33 - 6 770,64

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2" - 8 -

- 18.12.16.000 - Оказание услуг по изготовлению информационных табличек (вывесок) Вывеска взрослая поликлиника (короб с инкрустацией) Материал: (Алюминиевый композитный короб, 3мм или аналог, матовая с инкрустацией акрил 3 мм, подсветка светодиодными модулями 3 LED, крепление через металлические петли фасада) - Условная единица - 1,00 - 215 600,00 - 215 600,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2" - 1 -

- 18.12.16.000 - Оказание услуг по изготовлению информационных табличек (Табличка ПВХ 3 ММ, размер 150х25 см «Гардероб» и «Регистратура») - Условная единица - 2,00 - 4 370,67 - 8 741,34

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2" - 2 -

- 18.12.16.000 - Оказание услуг по изготовлению информационных табличек (Стенд ПВХ 5 мм, для информации 100х130 см на 8 карманов) - Условная единица - 5,00 - 12 398,53 - 61 992,65

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2" - 5 -

- 18.12.16.000 - Оказание услуг по изготовлению информационных табличек (Табличка ПВХ 3 мм на кабинеты, размер А3 + карман А4) - Условная единица - 104,00 - 1 723,33 - 179 226,32

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2" - 104 -

- 18.12.16.000 - Оказание услуг по изготовлению информационных табличек (Клик рамки, (30х20 см – 15 шт, 30х24см – 15 шт, 40х30 см – 15 шт, 60х48 см – 30 шт, 100х30 см – 10 шт) - Условная единица - 85,00 - 3 186,67 - 270 866,95

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2" - 85 -

- 18.12.16.000 - Оказание услуг по изготовлению информационных табличек (вывесок) (Вывеска кронштейна боковую сторону от входа в здание (световой короб)) - Условная единица - 2,00 - 31 116,67 - 62 233,34

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2" - 2 -

- 18.12.16.000 - Оказание услуг по изготовлению информационных табличек (Стенд ПВХ 5мм, для информации, 120х175 см на 12 карманов) - Условная единица - 1,00 - 19 346,00 - 19 346,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2" - 1 -

- 18.12.16.000 - Оказание услуг по изготовлению информационных табличек (Табличка ПВХ 5 мм, размер 1,8х0,20 м, дистанционные держатели) - Условная единица - 17,00 - 4 939,33 - 83 968,61

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2" - 17 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503672000024001000439

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 813 000,84

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252720311621172030100105830021812244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.06.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 18 130,01 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предприятия УИС, организации инвалидов, предусмотренные ч.2 ст.29  Федерального закона №44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке (при установлении обеспечения заявок на участие в закупке) в размере 1/2 % НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, или физ. лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом постановления Правительства РФ от 10.04.2023 № 579.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643710000006700, л/c ЛС001131028ОКЛБ, БИК 017102101, ОКЦ № 4 УГУ Банка России//УФК ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, г Тюмень, к/c 40102810945370000060

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, г.о. город Тюмень, г Тюмень, ул Мельникайте, д. 75 к. 3 Российская Федерация, обл Тюменская, г.о. город Тюмень, г Тюмень, ул Малышева, д. 22, ул.Малышева 22/2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не установлен

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.06.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru