Тендер (запрос котировок) 44-44581799 от 2025-12-10

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.045

Срок подачи заявок — 17.12.2025

Номер извещения: 0362200072925001041

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503622000729001000046

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 623406, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, Каменская, ВЛД. 8А

Место нахождения: Российская Федерация, 623406, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, Каменская, Каменская ул, ВЛД. 8А

Ответственное должностное лицо: Назарова М. Л.

Адрес электронной почты: gb_tender@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-3439-370753

Факс: 7-3439-370753

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Свердловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 10:55 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 07:00 (МСК+2)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 45 320,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252661204921166120100100460403250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.13.110 32.50.13.110-00004571 - Шприц общего назначения Тип шприца 3-х компонентный Размер иглы внешний диаметр не более 0,9 мм, длина не более 40 мм Игла в комплекте ?1 - Штука - 2 000,00 - 22,66 - 45 320,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип шприца 3-х компонентный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер иглы внешний диаметр не более 0,9 мм, длина не более 40 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Игла в комплекте ?1 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Коннектор Луер Слип Значение характеристики не может изменяться участником закупки Градуированный объем шприца 50 Кубический сантиметр; миллилитр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип шприца - 3-х компонентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер иглы - внешний диаметр не более 0,9 мм, длина не более 40 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Игла в комплекте - ?1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Градуированный объем шприца - 50 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип шприца - 3-х компонентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер иглы - внешний диаметр не более 0,9 мм, длина не более 40 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Игла в комплекте - ?1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Градуированный объем шприца - 50 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге * обоснование использования дополнительных характеристик представлено в описании объекта закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г.Каменск-Уральский, ул.Каменская,47

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 4 532,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (при осуществлении платежей в реквизите «назначение платежа» платежного поручения необходимо указывать идентификационный код закупки). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200, л/c 33013010410, БИК 016577551, Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург, к/c 40102810645370000054

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru