Тендер (запрос котировок) 44-44581388 от 2025-12-10

Приобретение офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13

Срок подачи заявок — 17.12.2025

Номер извещения: 0107300009525000304

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

Наименование объекта закупки: Приобретение офисной бумаги для нужд администрации МР "Печора"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501073000154001000205

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169607, Коми Респ, Печора г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д.15

Место нахождения: Российская Федерация, 169607, Коми Респ, Печора г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д.15

Ответственное должностное лицо: Терентьева Е. Н.

Адрес электронной почты: zakupki_torg@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-82142-32423-1130

Дополнительная информация: Заказчик : АДМИНИСТРАЦИЯ МР "ПЕЧОРА". Место нахождения: Российская Федерация, 169607, Коми Респ, Печора г, Ленинградская, Ленинградская ул, Д.15. Почтовый адрес:Российская Федерация, 169607, Коми Респ, Печора г, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 15. Телефон: 7-82142-70770-1240. Адрес электронной почты: dogovor_torg@mail.ru Ответственное лицо: Суворова Наталия Николаевна.

Регион: Коми Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 09:02 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 07:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 128 340,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253110501278111050100101190011712244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Марка бумаги Не ниже С Белизна ? 146 % Цветность Белая - Пачка - 310,00 - 414,00 - 128 340,00

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" - 310 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Марка бумаги Не ниже С Значение характеристики не может изменяться участником закупки Белизна ? 146 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Белизна - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге *Дополнительная характеристика включена, т.к. показатели включенные в КТРУ, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501073000154001000205

Начальная (максимальная) цена контракта: 128 340,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253110501278111050100101190011712244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 21.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования муниципального района "Печора"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87620000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Муниципальный район Печора

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.р-н Муниципальный район Печора, ул. Ленинградская, д. 15 каб. 101

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 21.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования муниципального района "Печора"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87620000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Муниципальный район Печора

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru