Тендер (запрос котировок) 44-44581310 от 2025-12-10

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Срок подачи заявок — 17.12.2025

Номер извещения: 0358300038825000060

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники для нужд МБУ ЦСО ЦР

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503583000388001000018

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 347323, Ростовская, Цимлянск, Московская, дом 76А

Место нахождения: 347323, Ростовская область, м.р-н. ЦИМЛЯНСКИЙ, ЦИМЛЯНСКОЕ, Г ЦИМЛЯНСК, УЛ МОСКОВСКАЯ, Д. 76А, ПОМЕЩ. 2

Ответственное должностное лицо: Погосян С. Б.

Адрес электронной почты: my_cso@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-86391-22359

Факс: 7-86391-50831

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ростовская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 09:19 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 15:05 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 143 100,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253613700697361370100100340014931244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 22.12.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Формат А4 - Пачка - 300,00 - 477,00 - 143 100,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка (класс) бумаги Не ниже А Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Белизна CIE 162± 3% Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка (класс) бумаги - Не ниже А - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Белизна CIE - 162± 3% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка (класс) бумаги - Не ниже А - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна CIE - 162± 3% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с отсутствием характеристики в КТРУ - белизна, марка (класс) в соответствии с потребностью заказчика, для официальных писем, отчетов, двусторонней печати на многофункциональных устройствах. Для обеспечения качественной работы оргтехники на этих характеристиках, обеспечения чёткости печати, для обеспечения работы МФУ без замятий и хранения документов. Требуется бумага с данной белизной, маркой (классом) в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, м.р-н Цимлянский, г.п. Цимлянское, г Цимлянск, ул Московская, д. 76А, Поставка товара осуществляется со дня заключения контракта по 26.12.2025 г. непосредственно Заказчику транспортом Поставщика. Адрес поставки: 347323, Ростовская область, Цимлянский район, г. Цимлянск, ул. Московская, 76 А, 1 этаж, в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 часов (по местному времени)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru