Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44580740 от 2025-12-10

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.098, 0.098

Срок подачи заявок — 18.12.2025

Номер извещения: 0177200000925003624

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503773000018001000264

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Почтовый адрес: 649000, Респ Алтай, г Горно-Алтайск, ул В.И.Чаптынова, дом 24

Место нахождения: Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, В.И.Чаптынова ул, Д.24

Ответственное должностное лицо: Шелегова О. В.

Адрес электронной почты: uorgan2@mineco04.ru

Номер контактного телефона: 8-8007-009440-282

Факс: 8-800700-9440

Дополнительная информация: Заказчик (наименование): БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ЧОЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"; ИНН заказчика: 0409003770; Место нахождения: Российская Федерация, 649180, Алтай Респ, Чойский р-н, Гусевка с, 40 лет Победы ул, Д.2А; Почтовый адрес: Российская Федерация, 649180, Алтай Респ, Чойский р-н, Гусевка с, УЛ 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 2А; Адрес электронной почты: 04konkurs@mail.ru; Номер контактного телефона: 89039566761; Ответственное должностное лицо: Эйсфельд Елена Николаевна; ИКЗ позиции плана-графика: 252040900377004110100102640000000244;

Регион: Алтай Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 12:04 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 09:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 97 847,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252040900377004110100102640010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 20.52.10.190 20.52.10.190-00000005 - Клей канцелярский Объем, max ? 100 СМ3; МЛ Объем, min ? 50 СМ3; МЛ Тип Жидкий - Штука - 50,00 - 42,16 - 2 108,00

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ЧОЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 50 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Объем, max ? 100 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Объем, min ? 50 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Жидкий Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Объем, max - ? 100 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Объем, max - ? 100 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Масса бумаги площадью 1 м2 ? 80 Г Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С - Пачка - 250,00 - 350,06 - 87 515,00

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ЧОЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 250 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Масса бумаги площадью 1 м2 ? 80 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Масса бумаги площадью 1 м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Масса бумаги площадью 1 м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Руководствуясь п. 5,6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145, Заказчик указывает в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке иную и (или) дополнительную информацию, иные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, поскольку часть информации, необходимой Заказчику для осуществления закупки, отсутствует в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, но при этом является значимой для Заказчика и соответствует его потребности. Указание иных дополнительных характеристик Товара позволят участнику закупки правильно идентифицировать необходимый Заказчику Товар. Кроме того, указание дополнительной информации не нарушает права участников закупки и не ограничивает конкуренцию, поскольку являются обобщенными и товары с указанными характеристиками широко представлены на рынке.

- 20.52.10.190 20.52.10.190-00000003 - Клей канцелярский Масса, max ? 25 Г Масса, min ? 20 Г Тип Твердый - Штука - 200,00 - 41,12 - 8 224,00

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ЧОЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 200 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Масса, max ? 25 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса, min ? 20 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Твердый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503773000018001000264

Начальная (максимальная) цена контракта: 97 847,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252040900377004110100102640010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.04.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Алтай, Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Чойская районная больница»: 649180, Республика Алтай, Чойский район, с. Гусевка, ул. 40 лет Победы, 2а.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 1 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки вправе предоставить обеспечение исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643840000007700, л/c 20776Ц06310, БИК 045004109, ОКЦ № 1 СибГУ Банка России//УФК по Республике Алтай, г Горно-Алтайск, к/c 40102810745370000109

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.04.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru