Тендер (запрос котировок) 44-44580559 от 2025-12-10

Поставка расходного материала общего назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18

Срок подачи заявок — 17.12.2025

Номер извещения: 0361300001525000258

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЮЖНО-САХАЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.Ф.С. АНКУДИНОВА"

Наименование объекта закупки: Поставка расходного материала общего назначения

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503613000015001000976

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЮЖНО-САХАЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.Ф.С. АНКУДИНОВА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 693010, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Б-Р ИМ. АНКУДИНОВА ФЕДОРА СТЕПАНОВИЧА, Д. 1А

Место нахождения: Российская Федерация, 693010, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Б-Р ИМ. АНКУДИНОВА ФЕДОРА СТЕПАНОВИЧА, Д. 1А

Ответственное должностное лицо: Цыбалова Т. Ю.

Адрес электронной почты: t.tsybalova@sakhalin.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-4242-763626

Факс: 7-4242-763626

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Сахалинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 16:19 (МСК+8)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 00:00 (МСК+8)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 181 176,45

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252650102632165010100109440013250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000122 - Стойка для внутривенных вливаний высота ? 1900 ММ Диаметр основания ? 600 ММ Разборная конструкция соответствует - Штука - 65,00 - 2 787,33 - 181 176,45

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке высота ? 1900 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр основания ? 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Разборная конструкция соответствует Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка высоты держателя для флаконов (по всей высоте стойки) наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Опоры - колёса наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Стойка стальная труба Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - высота - ? 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр основания - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Разборная конструкция - соответствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка высоты держателя для флаконов (по всей высоте стойки) - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Опоры - колёса - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Стойка - стальная труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

высота - ? 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр основания - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Разборная конструкция - соответствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка высоты держателя для флаконов (по всей высоте стойки) - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Опоры - колёса - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стойка - стальная труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, г.о. город Южно-Сахалинск, г Южно-Сахалинск, б-р им. Анкудинова Федора Степановича, д. 1А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлено

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643640000006100, л/c 20012007730, БИК 016401800, ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск, к/c 40102810845370000053

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок годности Товара на момент его поступления в распоряжение Заказчика должен быть не менее 9 месяцев.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru