Тендер (запрос котировок) 44-44580225 от 2025-12-10

Передача неисключительных прав на использование программного обеспечения для интерактивных досок

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40

Срок подачи заявок — 17.12.2025

Номер извещения: 0372200199625000131

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Наименование объекта закупки: Передача неисключительных прав на использование программного обеспечения для интерактивных досок

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722001996001000014

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 199053, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПЕР ВОЛХОВСКИЙ, 6/ЛИТЕР Г, 40307000

Место нахождения: 199053, Санкт-Петербург, Волховский, Д.6 ЛИТЕР Г, 40307000

Ответственное должностное лицо: Фурсова Е. В.

Адрес электронной почты: vasdou010@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3283919

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 11:18 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 21:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 398 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780113641578010100100140010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 58.29.31.000 - Программа "Волшебный экран" Блок «Эстетическое развитие» раскраски, рисовалки с возможностью заливки нарисованных областей, мозаики и "симметрички" различных типов, конструктор «поделок» из природного материала (листики, веточки, плоды и пр.) с возможностью поворота объектов, изменения их размеров, прозрачности, порядка расположения, поворота, отражения, с комплектом готовых примеров заданий для выполнения, программа создания собственного мультфильма (с возможностью покадрового редактирования/создания мультфильма, с готовыми героями и объектами для творчества, возможностью управления скоростью непрерывного и покадрового воспроизведения) и другие (задания раздела «Эстетическое развитие» должны предоставлять возможность печати результатов на принтер и отправки по e-mail) общее количество вариантов/уровней сложности ? 4500 и ? 5000 ШТ Блок «Формы и конструирование» изучение форм, проекций, теней, сортёры, конструктор поделок из простых фигур с возможностью поворота объектов, изменения их размеров, прозрачности, порядка расположения, поворота, отражения, с комплектом готовых примеров заданий; изучение названий фигур различной сложности – задания, с различными уровнями сложости. Развивающие игры по мотивам дидактических настольных игр “Прозрачный квадрат”, “Чудо-крестики”, “Волшебная восьмерка”, “Логоформочки”; Комплект заданий с набором полупрозрачных геометрических фигур, включающий примеры на геометрическое сложение, тернарные конъюнкцию и дизъюнкцию, геометрическое лото, творческую мастерскую, простые и сложные ряды, конструирование объектов по образцам, задания на тренировку мышления и памяти –виды, с автоматической генерацией бесконечного числа заданий и бесконечных уровней их сложности. Задания по конструированию заданных объектов из геометрических фигур, изначально собранных в пять крестиков различных цветов, с выбором уровней сложностей, позволяющих создавать задания сборки по трафарету, по теням каждого отдельного элемента и общей тени заданного объекта, с возможностью трансформации элементов – поворота, наклона, отражения по осям, а также творческую студию для самостоятельного конструирования. Конструирование цифр, решение арифметических примеров и создание неравенств с использованием элементов в форме проекции гексогональной призмы, создание геометрических рядов, заполнение логических квадратов, конструирование объектов по словесным моделям-считалкам, с режимами обучения и тестирования, с бесконечным числом уровней и заданий, автоматически формируемых компьютером. Логические задания с использованием нескольких составных геометрических элементов: заполнение рядов, связных цепочек и рядов с отрицанием, прямых и отраженных таблиц с учетом характеристик цвета и формы ячеек, трансформирование последовательностей соответствия цвета и формы элементов, парных и непарных вхождений, круговых последов - Штука - 8,00 - 36 000,00 - 288 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Блок «Эстетическое развитие» раскраски, рисовалки с возможностью заливки нарисованных областей, мозаики и "симметрички" различных типов, конструктор «поделок» из природного материала (листики, веточки, плоды и пр.) с возможностью поворота объектов, изменения их размеров, прозрачности, порядка расположения, поворота, отражения, с комплектом готовых примеров заданий для выполнения, программа создания собственного мультфильма (с возможностью покадрового редактирования/создания мультфильма, с готовыми героями и объектами для творчества, возможностью управления скоростью непрерывного и покадрового воспроизведения) и другие (задания раздела «Эстетическое развитие» должны предоставлять возможность печати результатов на принтер и отправки по e-mail) Значение характеристики не может изменяться участником закупки общее количество вариантов/уровней сложности ? 4500 и ? 5000 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Блок «Формы и конструирование» изучение форм, проекций, теней, сортёры, конструктор поделок из простых фигур с возможностью поворота объектов, изменения их размеров, прозрачности, порядка расположения, поворота, отражения, с комплектом готовых примеров заданий; изучение названий фигур различной сложности – задания, с различными уровнями сложости. Развивающие игры по мотивам дидактических настольных игр “Прозрачный квадрат”, “Чудо-крестики”, “Волшебная восьмерка”, “Логоформочки”; Комплект заданий с набором полупрозрачных геометрических фигур, включающий примеры на геометрическое сложение, тернарные конъюнкцию и дизъюнкцию, геометрическое лото, творческую мастерскую, простые и сложные ряды, конструирование объектов по образцам, задания на тренировку мышления и памяти –виды, с автоматической генерацией бесконечного числа заданий и бесконечных уровней их сложности. Задания по конструированию заданных объектов из геометрических фигур, изначально собранных в пять крестиков различных цветов, с выбором уровней сложностей, позволяющих создавать задания сборки по трафарету, по теням каждого отдельного элемента и общей тени заданного объекта, с возможностью трансформации элементов – поворота, наклона, отражения по осям, а также творческую студию для самостоятельного конструирования. Конструирование цифр, решение арифметических примеров и создание неравенств с использованием элементов в форме проекции гексогональной призмы, создание геометрических рядов, заполнение логических квадратов, конструирование объектов по словесным моделям-считалкам, с режимами обучения и тестирования, с бесконечным числом уровней и заданий, автоматически формируемых компьютером. Логические задания с использованием нескольких составных геометрических элементов: заполнение рядов, связных цепочек и рядов с отрицанием, прямых и отраженных таблиц с учетом характеристик цвета и формы ячеек, трансформирование последовательностей соответствия цвета и формы элементов, парных и непарных вхождений, круговых последов Значение характеристики не может изменяться участником закупки Блок «Лексические темы» Задания различной направленности и различного уровня сложности по каждой из лексических тем (игрушки, овощи, фрукты, транспорт, одежда и обувь, инструменты, новый год, мебель, посуда, насекомые, цветы и растения, школа, океан, патриотическое воспитание, космос, птицы, домашние животные, животные жарких стран, животные севера, грибы и ягоды, профессии). По каждой из лексических тем представлены разноплановые игры различной направленности (конструктор рассказов, игры с тенями, лексическое лото и другие), больше ста пятидесяти иллюстрированных авторских игр-загадок по лексическим темам игрового пакета. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Дополнительные функциональные возможности программного обеспечения При наличии сетевого подключения, комплект программ должен обеспечивать возможность сетевого взаимодействия с другими экземплярами комплекта программ, в том числе по локальной сети (без подключения к интернет). Сетевое взаимодействие должно обеспечивать: - возможность совместного выполнения заданий на разных компьютерах (терминалах/партах/досках/столах) - возможность организации соревнований между детьми, использующих с различных устройств - совместные игры (одновременно с различных устройств) по типу лото, крестиков-ноликов, морского боя, игр «с кубиками» - сетевое взаимодействие должно осуществляться по сети в рамках одного учреждения (без подключения к сети интернет) или – с любыми другими организациями, использующими данный программный продукт Помимо сетевого взаимодействия с другими экземплярами программы, установленными на других устройствах, комплект программ должен обеспечивать возможность подключения и управления играми и заданиями с планшета и/или смартфона, с возможность реализации следующий задач: - выбор конкретного задания или уровня сложности для ребенка - помощь ребенку в затруднительных ситуациях - совместное выполнение заданий ребенком и педагогом или несколькими детьми Значение характеристики не может изменяться участником закупки Кол-во заданий в Блоке «Математические представления» 320 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Блок «Математические представления» Начертание цифр, дорисовка, составление паззлов, цифровых рядов и последовательностей, игры на сравнение величин и их порядков, изучение состава чисел и арифметических действия, математические рисовалки, соединялки, закрепление навыков сравнения и простых математических операций с использованием электронного программного метронома и другие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Блок «Развитие логики, тренировка мышления и памяти» игры и задания на составление и заполнения рядов и последовательностей различной тематики и уровней сложности, прохождение лабиринтов, составление пазлов (помимо предоставленных пазлов, педагоги могут загружать собственные изображения, которые автоматически будут преобразованы в пазлы различных форм и сложности), решение логических задач - не менее двенадцати видов игр с бесконечным количеством заданий и уровней сложности, произвольно формируемых компьютером. Задания типов «три из четырех» (поиск объектов в наборе, не совпадающих с другими по основным признакам), "найди пару" (традиционный вариант игр типа мемориз), "найди отличия" (сравнение картин и изображений с измененными и отличающимися элементами), "найди одинаковые" (поиск дублей среди карточек с изображением цветов, птиц, насекомых, зверей), «клад пиратов» (стилизованная игра по правилам традиционного «морского боя»), «крестики нолики» с вариантами игры на плоскости и на гранях куба, «порядок фигур» (задания на определение о повторение порядка наложения друг на друга фигур) и другие. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Бесплатное обновление занятий наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Блок «Речевое развитие»: Буквы и алфавит (начертание букв, паззлы, ряды, алфавитный порядок, алфавитное лото, гласные и согласные, дифференциация букв и звуков БП, ВФ, ДТ, ГК, ЖШ, PC, ЛЛ’, ММ’, НН’ и других, изучение звонких, глухих и парных согласных - четыреста заданий, автоматически формируемых компьютером), Слоги и слова (слоговая структура слов, звуковые схемы слогов, составление слов из слогов, поиск слов по слогам, сюжетные задания по мотивам детской литературы, составление слов из 3-4-5 букв с различными уровнями сложности, слоги с гласными в первой или второй позиции – тренировка с использованием электронного программного метронома), Предложения и понятия (составление предложений, поиск синонимов и омонимов, предлоги в предложениях, поиск предложений методом шерлока холмса из букв и слов, автоматически распределенных на экране компьютером –4 уровней сложности, неповторяющиеся задания), Звуки и фонематический слух (составление слогов и слов, различия букв и звуков, поиск лишних букв и звуков, задания на определение мест букв и звуков в словах – гласные АОУИЫ, звонкие БВГДЖЗЙЛРНМ и глухие ПФКТШСХЦЧЩ согласные, составление предложений по первым буквам слов, и другие), Признаки и действия (соотношение элементов окружающего мира заданным признакам, действиям, характеристикам, свойствам –4-х видов игр, бесконечно число заданий), Связная речь и лексика: стилизованные популярные детские книги, стихи, загадки, сказки (задания с иллюстрированными стихами, песенками, сказками, паззлами по их мотивам, авторскими загадками, игра по составлению рассказов по картинкам, сто восемьдесят скороговорок по всем буквам русского алфавита, игра театр теней, и др.), Значение характеристики не может изменяться участником закупки Блок «Игры и задания с камерой» (при наличии модуля мультимедиа) Интегрированный видеомодуль сопряженный с предустановленным комплектом образовательных программ, помимо использования его возможностей в разделе «Речевое развитие», должен использоваться при работе с видеоприложениями: не менее 9 обучающих игр и заданий, включая «Твой имидж» (подбор причесок, бород, усов, с возможностью изменения их цвета – не менее 600 вариантов), «Кем быть?» (авторская игра по теме профессиональной ориентации для детей), «Кривые зеркала», «Старый телевизор» (помимо трансформаций изображения камеры, игра должна обеспечивать трансляцию ребенка в виде телевизионного диктора на интерактивную доску – при наличии), «Логопедическое зеркало», «Зеркало наоборот» (изображение зеркала с эффектом отражения левой и правой стороны для использования в играх и заданиях на закрепление понятий «лево» и «право»), «Лыжные гонки» и другие. Видеомодуль должен обеспечивать управление играми и заданиями комплекта без прикосновений к экрану, только с помощью жестов. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Общее количество обучающих заданий ? 400 и ? 450 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Печатный методический материал для воспитателей и педагогов наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Срок действия подписки Бессрочное Значение характеристики не может изменяться участником закупки Кол-во заданий Блок «Формы и конструирование» ? 250 и ? 300 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Блок «Познавательное развитие» "Природоведение" (деревья и кустарники, животный мир Земли, конструктор природных сообществ, признаки и особенности видов и др. позволяющие в доступной форме знакомить детей с образом жизни животного мира земли), "Экология" (игры и задания на формирование представления об экологии у детей -сортировка мусора, экологичный транспорт и другие), "Небо и созвездия", "Цвет и свет" (не менее 6 игр, позволяющих в творческой форме изучать особенности цветового восприятие человека, животных и насекомых: смешение красок, смешивание световых лучей, rgb-редактирование изображений природы в режим изучения и тестирования, изучение понятий теплых и холодных цветов на примере игры-раскраски листочков при поиске спрятавшейся клубнички), "Времена года", "Единицы измерения" (единицы измерения для малышей с примерами и задачами по понятиям размера, времени, объема, температуры и др., с симулятором электронных весов, позволяющим взвешивать ягоды, фрукты, овощи, изучая понятия веса и единиц его измерения ), "Безопасность жизнедеятельности" (основы ПДД, пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности, включающих понятия огнеопасных предметов, безопасность питания, безопасность поведения на природе, на улице и дома ), «Экономика» (игры и задания на тему финансов – симулятор магазина, распределение товаров по торговым точкам, покупки с ограниченным бюджетом и другие игры, 6 игр, с различными уровнями сложности и бесконечным числом заданий, формируемых компьютером) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Блок «Эстетическое развитие» - раскраски, рисовалки с возможностью заливки нарисованных областей, мозаики и "симметрички" различных типов, конструктор «поделок» из природного материала (листики, веточки, плоды и пр.) с возможностью поворота объектов, изменения их размеров, прозрачности, порядка расположения, поворота, отражения, с комплектом готовых примеров заданий для выполнения, программа создания собственного мультфильма (с возможностью покадрового редактирования/создания мультфильма, с готовыми героями и объектами для творчества, возможностью управления скоростью непрерывного и покадрового воспроизведения) и другие (задания раздела «Эстетическое развитие» должны предоставлять возможность печати результатов на принтер и отправки по e-mail) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - общее количество вариантов/уровней сложности - ? 4500 и ? 5000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Блок «Формы и конструирование» - изучение форм, проекций, теней, сортёры, конструктор поделок из простых фигур с возможностью поворота объектов, изменения их размеров, прозрачности, порядка расположения, поворота, отражения, с комплектом готовых примеров заданий; изучение названий фигур различной сложности – задания, с различными уровнями сложости. Развивающие игры по мотивам дидактических настольных игр “Прозрачный квадрат”, “Чудо-крестики”, “Волшебная восьмерка”, “Логоформочки”; Комплект заданий с набором полупрозрачных геометрических фигур, включающий примеры на геометрическое сложение, тернарные конъюнкцию и дизъюнкцию, геометрическое лото, творческую мастерскую, простые и сложные ряды, конструирование объектов по образцам, задания на тренировку мышления и памяти –виды, с автоматической генерацией бесконечного числа заданий и бесконечных уровней их сложности. Задания по конструированию заданных объектов из геометрических фигур, изначально собранных в пять крестиков различных цветов, с выбором уровней сложностей, позволяющих создавать задания сборки по трафарету, по теням каждого отдельного элемента и общей тени заданного объекта, с возможностью трансформации элементов – поворота, наклона, отражения по осям, а также творческую студию для самостоятельного конструирования. Конструирование цифр, решение арифметических примеров и создание неравенств с использованием элементов в форме проекции гексогональной призмы, создание геометрических рядов, заполнение логических квадратов, конструирование объектов по словесным моделям-считалкам, с режимами обучения и тестирования, с бесконечным числом уровней и заданий, автоматически формируемых компьютером. Логические задания с использованием нескольких составных геометрических элементов: заполнение рядов, связных цепочек и рядов с отрицанием, прямых и отраженных таблиц с учетом характеристик цвета и формы ячеек, трансформирование последовательностей соответствия цвета и формы элементов, парных и непарных вхождений, круговых последов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Блок «Лексические темы» - Задания различной направленности и различного уровня сложности по каждой из лексических тем (игрушки, овощи, фрукты, транспорт, одежда и обувь, инструменты, новый год, мебель, посуда, насекомые, цветы и растения, школа, океан, патриотическое воспитание, космос, птицы, домашние животные, животные жарких стран, животные севера, грибы и ягоды, профессии). По каждой из лексических тем представлены разноплановые игры различной направленности (конструктор рассказов, игры с тенями, лексическое лото и другие), больше ста пятидесяти иллюстрированных авторских игр-загадок по лексическим темам игрового пакета. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные функциональные возможности программного обеспечения - При наличии сетевого подключения, комплект программ должен обеспечивать возможность сетевого взаимодействия с другими экземплярами комплекта программ, в том числе по локальной сети (без подключения к интернет). Сетевое взаимодействие должно обеспечивать: - возможность совместного выполнения заданий на разных компьютерах (терминалах/партах/досках/столах) - возможность организации соревнований между детьми, использующих с различных устройств - совместные игры (одновременно с различных устройств) по типу лото, крестиков-ноликов, морского боя, игр «с кубиками» - сетевое взаимодействие должно осуществляться по сети в рамках одного учреждения (без подключения к сети интернет) или – с любыми другими организациями, использующими данный программный продукт Помимо сетевого взаимодействия с другими экземплярами программы, установленными на других устройствах, комплект программ должен обеспечивать возможность подключения и управления играми и заданиями с планшета и/или смартфона, с возможность реализации следующий задач: - выбор конкретного задания или уровня сложности для ребенка - помощь ребенку в затруднительных ситуациях - совместное выполнение заданий ребенком и педагогом или несколькими детьми - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Кол-во заданий в Блоке «Математические представления» - 320 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Блок «Математические представления» - Начертание цифр, дорисовка, составление паззлов, цифровых рядов и последовательностей, игры на сравнение величин и их порядков, изучение состава чисел и арифметических действия, математические рисовалки, соединялки, закрепление навыков сравнения и простых математических операций с использованием электронного программного метронома и другие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Блок «Развитие логики, тренировка мышления и памяти» - игры и задания на составление и заполнения рядов и последовательностей различной тематики и уровней сложности, прохождение лабиринтов, составление пазлов (помимо предоставленных пазлов, педагоги могут загружать собственные изображения, которые автоматически будут преобразованы в пазлы различных форм и сложности), решение логических задач - не менее двенадцати видов игр с бесконечным количеством заданий и уровней сложности, произвольно формируемых компьютером. Задания типов «три из четырех» (поиск объектов в наборе, не совпадающих с другими по основным признакам), "найди пару" (традиционный вариант игр типа мемориз), "найди отличия" (сравнение картин и изображений с измененными и отличающимися элементами), "найди одинаковые" (поиск дублей среди карточек с изображением цветов, птиц, насекомых, зверей), «клад пиратов» (стилизованная игра по правилам традиционного «морского боя»), «крестики нолики» с вариантами игры на плоскости и на гранях куба, «порядок фигур» (задания на определение о повторение порядка наложения друг на друга фигур) и другие. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Бесплатное обновление занятий - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Блок «Речевое развитие»: - Буквы и алфавит (начертание букв, паззлы, ряды, алфавитный порядок, алфавитное лото, гласные и согласные, дифференциация букв и звуков БП, ВФ, ДТ, ГК, ЖШ, PC, ЛЛ’, ММ’, НН’ и других, изучение звонких, глухих и парных согласных - четыреста заданий, автоматически формируемых компьютером), Слоги и слова (слоговая структура слов, звуковые схемы слогов, составление слов из слогов, поиск слов по слогам, сюжетные задания по мотивам детской литературы, составление слов из 3-4-5 букв с различными уровнями сложности, слоги с гласными в первой или второй позиции – тренировка с использованием электронного программного метронома), Предложения и понятия (составление предложений, поиск синонимов и омонимов, предлоги в предложениях, поиск предложений методом шерлока холмса из букв и слов, автоматически распределенных на экране компьютером –4 уровней сложности, неповторяющиеся задания), Звуки и фонематический слух (составление слогов и слов, различия букв и звуков, поиск лишних букв и звуков, задания на определение мест букв и звуков в словах – гласные АОУИЫ, звонкие БВГДЖЗЙЛРНМ и глухие ПФКТШСХЦЧЩ согласные, составление предложений по первым буквам слов, и другие), Признаки и действия (соотношение элементов окружающего мира заданным признакам, действиям, характеристикам, свойствам –4-х видов игр, бесконечно число заданий), Связная речь и лексика: стилизованные популярные детские книги, стихи, загадки, сказки (задания с иллюстрированными стихами, песенками, сказками, паззлами по их мотивам, авторскими загадками, игра по составлению рассказов по картинкам, сто восемьдесят скороговорок по всем буквам русского алфавита, игра театр теней, и др.), - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Блок «Игры и задания с камерой» - (при наличии модуля мультимедиа) Интегрированный видеомодуль сопряженный с предустановленным комплектом образовательных программ, помимо использования его возможностей в разделе «Речевое развитие», должен использоваться при работе с видеоприложениями: не менее 9 обучающих игр и заданий, включая «Твой имидж» (подбор причесок, бород, усов, с возможностью изменения их цвета – не менее 600 вариантов), «Кем быть?» (авторская игра по теме профессиональной ориентации для детей), «Кривые зеркала», «Старый телевизор» (помимо трансформаций изображения камеры, игра должна обеспечивать трансляцию ребенка в виде телевизионного диктора на интерактивную доску – при наличии), «Логопедическое зеркало», «Зеркало наоборот» (изображение зеркала с эффектом отражения левой и правой стороны для использования в играх и заданиях на закрепление понятий «лево» и «право»), «Лыжные гонки» и другие. Видеомодуль должен обеспечивать управление играми и заданиями комплекта без прикосновений к экрану, только с помощью жестов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Общее количество обучающих заданий - ? 400 и ? 450 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Печатный методический материал для воспитателей и педагогов - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Срок действия подписки - Бессрочное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Кол-во заданий Блок «Формы и конструирование» - ? 250 и ? 300 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Блок «Познавательное развитие» - "Природоведение" (деревья и кустарники, животный мир Земли, конструктор природных сообществ, признаки и особенности видов и др. позволяющие в доступной форме знакомить детей с образом жизни животного мира земли), "Экология" (игры и задания на формирование представления об экологии у детей -сортировка мусора, экологичный транспорт и другие), "Небо и созвездия", "Цвет и свет" (не менее 6 игр, позволяющих в творческой форме изучать особенности цветового восприятие человека, животных и насекомых: смешение красок, смешивание световых лучей, rgb-редактирование изображений природы в режим изучения и тестирования, изучение понятий теплых и холодных цветов на примере игры-раскраски листочков при поиске спрятавшейся клубнички), "Времена года", "Единицы измерения" (единицы измерения для малышей с примерами и задачами по понятиям размера, времени, объема, температуры и др., с симулятором электронных весов, позволяющим взвешивать ягоды, фрукты, овощи, изучая понятия веса и единиц его измерения ), "Безопасность жизнедеятельности" (основы ПДД, пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности, включающих понятия огнеопасных предметов, безопасность питания, безопасность поведения на природе, на улице и дома ), «Экономика» (игры и задания на тему финансов – симулятор магазина, распределение товаров по торговым точкам, покупки с ограниченным бюджетом и другие игры, 6 игр, с различными уровнями сложности и бесконечным числом заданий, формируемых компьютером) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Блок «Эстетическое развитие» - раскраски, рисовалки с возможностью заливки нарисованных областей, мозаики и "симметрички" различных типов, конструктор «поделок» из природного материала (листики, веточки, плоды и пр.) с возможностью поворота объектов, изменения их размеров, прозрачности, порядка расположения, поворота, отражения, с комплектом готовых примеров заданий для выполнения, программа создания собственного мультфильма (с возможностью покадрового редактирования/создания мультфильма, с готовыми героями и объектами для творчества, возможностью управления скоростью непрерывного и покадрового воспроизведения) и другие (задания раздела «Эстетическое развитие» должны предоставлять возможность печати результатов на принтер и отправки по e-mail) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

общее количество вариантов/уровней сложности - ? 4500 и ? 5000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Блок «Формы и конструирование» - изучение форм, проекций, теней, сортёры, конструктор поделок из простых фигур с возможностью поворота объектов, изменения их размеров, прозрачности, порядка расположения, поворота, отражения, с комплектом готовых примеров заданий; изучение названий фигур различной сложности – задания, с различными уровнями сложости. Развивающие игры по мотивам дидактических настольных игр “Прозрачный квадрат”, “Чудо-крестики”, “Волшебная восьмерка”, “Логоформочки”; Комплект заданий с набором полупрозрачных геометрических фигур, включающий примеры на геометрическое сложение, тернарные конъюнкцию и дизъюнкцию, геометрическое лото, творческую мастерскую, простые и сложные ряды, конструирование объектов по образцам, задания на тренировку мышления и памяти –виды, с автоматической генерацией бесконечного числа заданий и бесконечных уровней их сложности. Задания по конструированию заданных объектов из геометрических фигур, изначально собранных в пять крестиков различных цветов, с выбором уровней сложностей, позволяющих создавать задания сборки по трафарету, по теням каждого отдельного элемента и общей тени заданного объекта, с возможностью трансформации элементов – поворота, наклона, отражения по осям, а также творческую студию для самостоятельного конструирования. Конструирование цифр, решение арифметических примеров и создание неравенств с использованием элементов в форме проекции гексогональной призмы, создание геометрических рядов, заполнение логических квадратов, конструирование объектов по словесным моделям-считалкам, с режимами обучения и тестирования, с бесконечным числом уровней и заданий, автоматически формируемых компьютером. Логические задания с использованием нескольких составных геометрических элементов: заполнение рядов, связных цепочек и рядов с отрицанием, прямых и отраженных таблиц с учетом характеристик цвета и формы ячеек, трансформирование последовательностей соответствия цвета и формы элементов, парных и непарных вхождений, круговых последов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блок «Лексические темы» - Задания различной направленности и различного уровня сложности по каждой из лексических тем (игрушки, овощи, фрукты, транспорт, одежда и обувь, инструменты, новый год, мебель, посуда, насекомые, цветы и растения, школа, океан, патриотическое воспитание, космос, птицы, домашние животные, животные жарких стран, животные севера, грибы и ягоды, профессии). По каждой из лексических тем представлены разноплановые игры различной направленности (конструктор рассказов, игры с тенями, лексическое лото и другие), больше ста пятидесяти иллюстрированных авторских игр-загадок по лексическим темам игрового пакета. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительные функциональные возможности программного обеспечения - При наличии сетевого подключения, комплект программ должен обеспечивать возможность сетевого взаимодействия с другими экземплярами комплекта программ, в том числе по локальной сети (без подключения к интернет). Сетевое взаимодействие должно обеспечивать: - возможность совместного выполнения заданий на разных компьютерах (терминалах/партах/досках/столах) - возможность организации соревнований между детьми, использующих с различных устройств - совместные игры (одновременно с различных устройств) по типу лото, крестиков-ноликов, морского боя, игр «с кубиками» - сетевое взаимодействие должно осуществляться по сети в рамках одного учреждения (без подключения к сети интернет) или – с любыми другими организациями, использующими данный программный продукт Помимо сетевого взаимодействия с другими экземплярами программы, установленными на других устройствах, комплект программ должен обеспечивать возможность подключения и управления играми и заданиями с планшета и/или смартфона, с возможность реализации следующий задач: - выбор конкретного задания или уровня сложности для ребенка - помощь ребенку в затруднительных ситуациях - совместное выполнение заданий ребенком и педагогом или несколькими детьми - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кол-во заданий в Блоке «Математические представления» - 320 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блок «Математические представления» - Начертание цифр, дорисовка, составление паззлов, цифровых рядов и последовательностей, игры на сравнение величин и их порядков, изучение состава чисел и арифметических действия, математические рисовалки, соединялки, закрепление навыков сравнения и простых математических операций с использованием электронного программного метронома и другие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блок «Развитие логики, тренировка мышления и памяти» - игры и задания на составление и заполнения рядов и последовательностей различной тематики и уровней сложности, прохождение лабиринтов, составление пазлов (помимо предоставленных пазлов, педагоги могут загружать собственные изображения, которые автоматически будут преобразованы в пазлы различных форм и сложности), решение логических задач - не менее двенадцати видов игр с бесконечным количеством заданий и уровней сложности, произвольно формируемых компьютером. Задания типов «три из четырех» (поиск объектов в наборе, не совпадающих с другими по основным признакам), "найди пару" (традиционный вариант игр типа мемориз), "найди отличия" (сравнение картин и изображений с измененными и отличающимися элементами), "найди одинаковые" (поиск дублей среди карточек с изображением цветов, птиц, насекомых, зверей), «клад пиратов» (стилизованная игра по правилам традиционного «морского боя»), «крестики нолики» с вариантами игры на плоскости и на гранях куба, «порядок фигур» (задания на определение о повторение порядка наложения друг на друга фигур) и другие. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бесплатное обновление занятий - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блок «Речевое развитие»: - Буквы и алфавит (начертание букв, паззлы, ряды, алфавитный порядок, алфавитное лото, гласные и согласные, дифференциация букв и звуков БП, ВФ, ДТ, ГК, ЖШ, PC, ЛЛ’, ММ’, НН’ и других, изучение звонких, глухих и парных согласных - четыреста заданий, автоматически формируемых компьютером), Слоги и слова (слоговая структура слов, звуковые схемы слогов, составление слов из слогов, поиск слов по слогам, сюжетные задания по мотивам детской литературы, составление слов из 3-4-5 букв с различными уровнями сложности, слоги с гласными в первой или второй позиции – тренировка с использованием электронного программного метронома), Предложения и понятия (составление предложений, поиск синонимов и омонимов, предлоги в предложениях, поиск предложений методом шерлока холмса из букв и слов, автоматически распределенных на экране компьютером –4 уровней сложности, неповторяющиеся задания), Звуки и фонематический слух (составление слогов и слов, различия букв и звуков, поиск лишних букв и звуков, задания на определение мест букв и звуков в словах – гласные АОУИЫ, звонкие БВГДЖЗЙЛРНМ и глухие ПФКТШСХЦЧЩ согласные, составление предложений по первым буквам слов, и другие), Признаки и действия (соотношение элементов окружающего мира заданным признакам, действиям, характеристикам, свойствам –4-х видов игр, бесконечно число заданий), Связная речь и лексика: стилизованные популярные детские книги, стихи, загадки, сказки (задания с иллюстрированными стихами, песенками, сказками, паззлами по их мотивам, авторскими загадками, игра по составлению рассказов по картинкам, сто восемьдесят скороговорок по всем буквам русского алфавита, игра театр теней, и др.), - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блок «Игры и задания с камерой» - (при наличии модуля мультимедиа) Интегрированный видеомодуль сопряженный с предустановленным комплектом образовательных программ, помимо использования его возможностей в разделе «Речевое развитие», должен использоваться при работе с видеоприложениями: не менее 9 обучающих игр и заданий, включая «Твой имидж» (подбор причесок, бород, усов, с возможностью изменения их цвета – не менее 600 вариантов), «Кем быть?» (авторская игра по теме профессиональной ориентации для детей), «Кривые зеркала», «Старый телевизор» (помимо трансформаций изображения камеры, игра должна обеспечивать трансляцию ребенка в виде телевизионного диктора на интерактивную доску – при наличии), «Логопедическое зеркало», «Зеркало наоборот» (изображение зеркала с эффектом отражения левой и правой стороны для использования в играх и заданиях на закрепление понятий «лево» и «право»), «Лыжные гонки» и другие. Видеомодуль должен обеспечивать управление играми и заданиями комплекта без прикосновений к экрану, только с помощью жестов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Общее количество обучающих заданий - ? 400 и ? 450 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Печатный методический материал для воспитателей и педагогов - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Срок действия подписки - Бессрочное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кол-во заданий Блок «Формы и конструирование» - ? 250 и ? 300 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Блок «Познавательное развитие» - "Природоведение" (деревья и кустарники, животный мир Земли, конструктор природных сообществ, признаки и особенности видов и др. позволяющие в доступной форме знакомить детей с образом жизни животного мира земли), "Экология" (игры и задания на формирование представления об экологии у детей -сортировка мусора, экологичный транспорт и другие), "Небо и созвездия", "Цвет и свет" (не менее 6 игр, позволяющих в творческой форме изучать особенности цветового восприятие человека, животных и насекомых: смешение красок, смешивание световых лучей, rgb-редактирование изображений природы в режим изучения и тестирования, изучение понятий теплых и холодных цветов на примере игры-раскраски листочков при поиске спрятавшейся клубнички), "Времена года", "Единицы измерения" (единицы измерения для малышей с примерами и задачами по понятиям размера, времени, объема, температуры и др., с симулятором электронных весов, позволяющим взвешивать ягоды, фрукты, овощи, изучая понятия веса и единиц его измерения ), "Безопасность жизнедеятельности" (основы ПДД, пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности, включающих понятия огнеопасных предметов, безопасность питания, безопасность поведения на природе, на улице и дома ), «Экономика» (игры и задания на тему финансов – симулятор магазина, распределение товаров по торговым точкам, покупки с ограниченным бюджетом и другие игры, 6 игр, с различными уровнями сложности и бесконечным числом заданий, формируемых компьютером) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 58.29.31.000 - Индивидуализированная цифровая образовательная среда "Логомер 3" Игры и упражнения Моторика ? 4 и ? 20 ШТ Состав Блока коррекции и обучения:Игры и упражнения Артикуляционная гимнастика ? 5 и ? 15 ШТ Бесплатное обновление занятий наличие - Штука - 2,00 - 38 000,00 - 76 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Игры и упражнения Моторика ? 4 и ? 20 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Состав Блока коррекции и обучения:Игры и упражнения Артикуляционная гимнастика ? 5 и ? 15 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Бесплатное обновление занятий наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Состав Блока диагностики и контроля Готовый шаблон для создания индивидуального Профиля для занесения и сохранения данных на ребенка; Дневник, фиксирующий проведенные занятия и выполненные задания; Функционал для проведения Речевой экспресс-диагностики, отражающий состояние основных компонентов речи: - общая и артикуляционная моторика, - фонематические процессы, - словарный запас, - грамматический строй, - связная речь, - звукопроизношение; Систему отметок по итогам выполненных заданий, позволяющую оценить актуальный уровень развития ребенка, зафиксировать степень успешности выполнения игры или упражнения; Электронный мониторинг качества проведенной работы и сбора статистических данных для выстраивания дальнейшей перспективы проведения развивающих занятий; Звуковой альбом, позволяющий создать индивидуальную звукотеку: записать речь ребенка на первом занятии и продолжать фиксировать\наблюдать ее состояние в дальнейшем. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Функциональные возможности Программы Конструктор картинок разнообразные фоны – природа, помещения, времена года и др.; набор шаблонов для создания собственных алгоритмов заданий; больше тысячи предметных изображений: объекты по всем лексическим темам, люди\дети и сказочные персонажи, подборки слов\картинок на разные слоговые структуры, классифицированные картинки на «трудные» звуки и др.;инструменты анимации сказочных героев\персонажей- возможность появления и исчезновения объектов, их перемещение по экрану в заданном направлении; инструменты для создания озвучки героев с помощью выбора имеющихся звуковых файлов или с помощью самостоятельно записанных звуков\песен\фраз; функционал для создания персонифицированной графики: добавление в созданные сцены фото ребенка, его друзей\родителей и знакомых ему объектов; возможность писать и редактировать тексты, сопровождающие созданные пособия Конструктор картинок позволяет сохранять созданные сцены\сюжеты в интерактивном виде, а также дает возможность распечатать их для создания настольных игр. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Игры и упражнения Подготовка к чтению ? 7 и ? 20 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Состав Блока коррекции и обучения:Игры и упражнения Дыхание, воздушная струя ? 9 и ? 15 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Состав Блока коррекции и обучения:Игры и упражнения Фонематический слух, звуко-буквенный анализ ? 13 и ? 20 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Состав Блока коррекции и обучения:Игры и упражнения Звукопроизношение ? 18 и ? 30 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид лицензии простая, бессрочная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Состав Блока коррекции и обучения: Игры и упражнения Связная речь ? 6 и ? 20 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Печатные материалы выполнены в виде листов формата А4 с сюжетным заданием по мотивам игр и упражнений прилагаются к большинству интерактивных игр и способствуют гармоничному сочетанию в работе интерактивной и настольно-печатной деятельности. Печатные задания выполнены в черно-белом варианте, что дает возможность детям раскрасить, дорисовать, обвести и дополнить нарисованный сюжет. Их можно распечатать на принтере в любом количестве и выдавать детям для домашних заданий, а также для дополнительных\коррекционных занятий в группе. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Способ предоставления Копия электронного экземпляра Значение характеристики не может изменяться участником закупки Состав Блока коррекции и обучения: Игры и упражнения Неречевой слух ? 7 и ? 20 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Состав Блока коррекции и обучения: Игры и упражнения Грамматический строй ? 5 и ? 20 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Назначение Программный комплекс должен быть предназначен для проведения индивидуальных и фронтальных, а также в мини-группах по 2-3 человека, развивающих занятий и упражнений для профилактики и коррекции всех видов речевых нарушений в логопедических кабинетах образовательных учреждений. Программный комплекс должен включать в себя специально подготовленный набор учебно-коррекционных программ, которые должны быть направлены на помощь дошкольникам и учащимся, имеющим нарушения речи разной степени тяжести, задержку речевого развития, нарушение произношения звуков и т. д. Весь комплекс должен способствовать формированию и развитию таких компонентов речи, как фонематический слух, связная речь, словарный запас, грамматический строй, звукопроизношение. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Состав Блока коррекции и обучения:Игры и упражнения Звукоподражание ? 6 и ? 20 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Игры и упражнения Лексика ? 12 и ? 25 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Программа Конструктор картинок Многофункциональный инструмент для создания дидактических интерактивных пособий для осуществления индивидуализированного подхода к развитию каждого ребенка, позволяющий оперативно проектировать любые сюжетно-дидактические пособия и интерактивные сценки для индивидуальных и подгрупповых, групповых занятий с детьми. Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Игры и упражнения Моторика - ? 4 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Состав Блока коррекции и обучения:Игры и упражнения Артикуляционная гимнастика - ? 5 и ? 15 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Бесплатное обновление занятий - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Состав Блока диагностики и контроля - Готовый шаблон для создания индивидуального Профиля для занесения и сохранения данных на ребенка; Дневник, фиксирующий проведенные занятия и выполненные задания; Функционал для проведения Речевой экспресс-диагностики, отражающий состояние основных компонентов речи: - общая и артикуляционная моторика, - фонематические процессы, - словарный запас, - грамматический строй, - связная речь, - звукопроизношение; Систему отметок по итогам выполненных заданий, позволяющую оценить актуальный уровень развития ребенка, зафиксировать степень успешности выполнения игры или упражнения; Электронный мониторинг качества проведенной работы и сбора статистических данных для выстраивания дальнейшей перспективы проведения развивающих занятий; Звуковой альбом, позволяющий создать индивидуальную звукотеку: записать речь ребенка на первом занятии и продолжать фиксировать\наблюдать ее состояние в дальнейшем. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Функциональные возможности Программы Конструктор картинок - разнообразные фоны – природа, помещения, времена года и др.; набор шаблонов для создания собственных алгоритмов заданий; больше тысячи предметных изображений: объекты по всем лексическим темам, люди\дети и сказочные персонажи, подборки слов\картинок на разные слоговые структуры, классифицированные картинки на «трудные» звуки и др.;инструменты анимации сказочных героев\персонажей- возможность появления и исчезновения объектов, их перемещение по экрану в заданном направлении; инструменты для создания озвучки героев с помощью выбора имеющихся звуковых файлов или с помощью самостоятельно записанных звуков\песен\фраз; функционал для создания персонифицированной графики: добавление в созданные сцены фото ребенка, его друзей\родителей и знакомых ему объектов; возможность писать и редактировать тексты, сопровождающие созданные пособия Конструктор картинок позволяет сохранять созданные сцены\сюжеты в интерактивном виде, а также дает возможность распечатать их для создания настольных игр. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Игры и упражнения Подготовка к чтению - ? 7 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Состав Блока коррекции и обучения:Игры и упражнения Дыхание, воздушная струя - ? 9 и ? 15 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Состав Блока коррекции и обучения:Игры и упражнения Фонематический слух, звуко-буквенный анализ - ? 13 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Состав Блока коррекции и обучения:Игры и упражнения Звукопроизношение - ? 18 и ? 30 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид лицензии - простая, бессрочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Состав Блока коррекции и обучения: Игры и упражнения Связная речь - ? 6 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Печатные материалы - выполнены в виде листов формата А4 с сюжетным заданием по мотивам игр и упражнений прилагаются к большинству интерактивных игр и способствуют гармоничному сочетанию в работе интерактивной и настольно-печатной деятельности. Печатные задания выполнены в черно-белом варианте, что дает возможность детям раскрасить, дорисовать, обвести и дополнить нарисованный сюжет. Их можно распечатать на принтере в любом количестве и выдавать детям для домашних заданий, а также для дополнительных\коррекционных занятий в группе. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Способ предоставления - Копия электронного экземпляра - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Состав Блока коррекции и обучения: Игры и упражнения Неречевой слух - ? 7 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Состав Блока коррекции и обучения: Игры и упражнения Грамматический строй - ? 5 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Назначение - Программный комплекс должен быть предназначен для проведения индивидуальных и фронтальных, а также в мини-группах по 2-3 человека, развивающих занятий и упражнений для профилактики и коррекции всех видов речевых нарушений в логопедических кабинетах образовательных учреждений. Программный комплекс должен включать в себя специально подготовленный набор учебно-коррекционных программ, которые должны быть направлены на помощь дошкольникам и учащимся, имеющим нарушения речи разной степени тяжести, задержку речевого развития, нарушение произношения звуков и т. д. Весь комплекс должен способствовать формированию и развитию таких компонентов речи, как фонематический слух, связная речь, словарный запас, грамматический строй, звукопроизношение. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Состав Блока коррекции и обучения:Игры и упражнения Звукоподражание - ? 6 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Игры и упражнения Лексика - ? 12 и ? 25 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Программа Конструктор картинок - Многофункциональный инструмент для создания дидактических интерактивных пособий для осуществления индивидуализированного подхода к развитию каждого ребенка, позволяющий оперативно проектировать любые сюжетно-дидактические пособия и интерактивные сценки для индивидуальных и подгрупповых, групповых занятий с детьми. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Игры и упражнения Моторика - ? 4 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав Блока коррекции и обучения:Игры и упражнения Артикуляционная гимнастика - ? 5 и ? 15 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бесплатное обновление занятий - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав Блока диагностики и контроля - Готовый шаблон для создания индивидуального Профиля для занесения и сохранения данных на ребенка; Дневник, фиксирующий проведенные занятия и выполненные задания; Функционал для проведения Речевой экспресс-диагностики, отражающий состояние основных компонентов речи: - общая и артикуляционная моторика, - фонематические процессы, - словарный запас, - грамматический строй, - связная речь, - звукопроизношение; Систему отметок по итогам выполненных заданий, позволяющую оценить актуальный уровень развития ребенка, зафиксировать степень успешности выполнения игры или упражнения; Электронный мониторинг качества проведенной работы и сбора статистических данных для выстраивания дальнейшей перспективы проведения развивающих занятий; Звуковой альбом, позволяющий создать индивидуальную звукотеку: записать речь ребенка на первом занятии и продолжать фиксировать\наблюдать ее состояние в дальнейшем. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Функциональные возможности Программы Конструктор картинок - разнообразные фоны – природа, помещения, времена года и др.; набор шаблонов для создания собственных алгоритмов заданий; больше тысячи предметных изображений: объекты по всем лексическим темам, люди\дети и сказочные персонажи, подборки слов\картинок на разные слоговые структуры, классифицированные картинки на «трудные» звуки и др.;инструменты анимации сказочных героев\персонажей- возможность появления и исчезновения объектов, их перемещение по экрану в заданном направлении; инструменты для создания озвучки героев с помощью выбора имеющихся звуковых файлов или с помощью самостоятельно записанных звуков\песен\фраз; функционал для создания персонифицированной графики: добавление в созданные сцены фото ребенка, его друзей\родителей и знакомых ему объектов; возможность писать и редактировать тексты, сопровождающие созданные пособия Конструктор картинок позволяет сохранять созданные сцены\сюжеты в интерактивном виде, а также дает возможность распечатать их для создания настольных игр. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Игры и упражнения Подготовка к чтению - ? 7 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав Блока коррекции и обучения:Игры и упражнения Дыхание, воздушная струя - ? 9 и ? 15 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав Блока коррекции и обучения:Игры и упражнения Фонематический слух, звуко-буквенный анализ - ? 13 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав Блока коррекции и обучения:Игры и упражнения Звукопроизношение - ? 18 и ? 30 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид лицензии - простая, бессрочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав Блока коррекции и обучения: Игры и упражнения Связная речь - ? 6 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Печатные материалы - выполнены в виде листов формата А4 с сюжетным заданием по мотивам игр и упражнений прилагаются к большинству интерактивных игр и способствуют гармоничному сочетанию в работе интерактивной и настольно-печатной деятельности. Печатные задания выполнены в черно-белом варианте, что дает возможность детям раскрасить, дорисовать, обвести и дополнить нарисованный сюжет. Их можно распечатать на принтере в любом количестве и выдавать детям для домашних заданий, а также для дополнительных\коррекционных занятий в группе. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ предоставления - Копия электронного экземпляра - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав Блока коррекции и обучения: Игры и упражнения Неречевой слух - ? 7 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав Блока коррекции и обучения: Игры и упражнения Грамматический строй - ? 5 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Программный комплекс должен быть предназначен для проведения индивидуальных и фронтальных, а также в мини-группах по 2-3 человека, развивающих занятий и упражнений для профилактики и коррекции всех видов речевых нарушений в логопедических кабинетах образовательных учреждений. Программный комплекс должен включать в себя специально подготовленный набор учебно-коррекционных программ, которые должны быть направлены на помощь дошкольникам и учащимся, имеющим нарушения речи разной степени тяжести, задержку речевого развития, нарушение произношения звуков и т. д. Весь комплекс должен способствовать формированию и развитию таких компонентов речи, как фонематический слух, связная речь, словарный запас, грамматический строй, звукопроизношение. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав Блока коррекции и обучения:Игры и упражнения Звукоподражание - ? 6 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Игры и упражнения Лексика - ? 12 и ? 25 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Программа Конструктор картинок - Многофункциональный инструмент для создания дидактических интерактивных пособий для осуществления индивидуализированного подхода к развитию каждого ребенка, позволяющий оперативно проектировать любые сюжетно-дидактические пособия и интерактивные сценки для индивидуальных и подгрупповых, групповых занятий с детьми. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 58.29.31.000 - Программно-дидактический комплекс "Мерсибо Интерактив" кол-во упражнений Блок «Математика» ? 3 и ? 15 ШТ кол-во упражнений Блок «Окружающий мир» ? 4 и ? 20 ШТ Бесплатное обновление занятий наличие - Штука - 2,00 - 17 000,00 - 34 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке кол-во упражнений Блок «Математика» ? 3 и ? 15 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики кол-во упражнений Блок «Окружающий мир» ? 4 и ? 20 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Бесплатное обновление занятий наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки кол-во упражнений Блок «Внимание, память, логика» ? 9 и ? 30 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Совместные игры и упражнения ? 15 и ? 30 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид лицензии простая бессрочная Значение характеристики не может изменяться участником закупки кол-во упражнений Блок «Чтение, русский язык» ? 8 и ? 20 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Блок «Для малышей» ? 5 и ? 25 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики кол-во упражнений Блок «Работаем с экраном» ? 3 и ? 15 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Способ предоставления Копия электронного экземпляра Значение характеристики не может изменяться участником закупки Функциональные возможности программного обеспечения Программно-дидактический комплекс оснащен специализированным Меню, разработанным для использования на интерактивных столах, панелях и экранах (под управление стилусом или пальцами). C помощью этого Меню осуществляется управление и настройка работы комплекса. Специалисты могут: • выбрать и переместить управляющее меню в разные части экрана; • разделить экран на одну, две, четыре части, для одновременного участия нескольких детей; развернуть части экрана в разные стороны; • выбрать кооперативную, соревновательную или индивидуальную игру, в зависимости от целей и задач занятия; • настроить уровень сложности или изменить параметры игры; • включать/выключать, а также регулировать громкость музыки, звуков и дикторское сопровождение в играх; • использовать программу «Рисовалка» для создания тематических рисунков, используя базу готовых фоновых картинок, собственных сюжетов или рисования поверх игр; • оптимизировать игровую анимацию для использования на бюджетных интерактивных столах и панелях; • настроить параметры сохранения игр; • настроить блокировку входа в программу. Значение характеристики не может изменяться участником закупки кол-во упражнений Блок «Звуки-буквы» ? 5 и ? 25 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Соревновательные игры ? 37 и ? 50 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Назначение Для установки на оборудование с режимом «мультитач» Интерактивные игры и упражнения нового комплекса направлены на развитие и обучение детей от 3 до 9 лет, и носят кооперативный (совместный) и соревновательный характер, что позволяет детям объединяться в решении одной или нескольких задач, соблюдать правила совместной игры, учиться выигрывать и проигрывать, договариваться в процессе игры о порядке действий. Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - кол-во упражнений Блок «Математика» - ? 3 и ? 15 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - кол-во упражнений Блок «Окружающий мир» - ? 4 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Бесплатное обновление занятий - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - кол-во упражнений Блок «Внимание, память, логика» - ? 9 и ? 30 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Совместные игры и упражнения - ? 15 и ? 30 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид лицензии - простая бессрочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - кол-во упражнений Блок «Чтение, русский язык» - ? 8 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Блок «Для малышей» - ? 5 и ? 25 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - кол-во упражнений Блок «Работаем с экраном» - ? 3 и ? 15 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Способ предоставления - Копия электронного экземпляра - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Функциональные возможности программного обеспечения - Программно-дидактический комплекс оснащен специализированным Меню, разработанным для использования на интерактивных столах, панелях и экранах (под управление стилусом или пальцами). C помощью этого Меню осуществляется управление и настройка работы комплекса. Специалисты могут: • выбрать и переместить управляющее меню в разные части экрана; • разделить экран на одну, две, четыре части, для одновременного участия нескольких детей; развернуть части экрана в разные стороны; • выбрать кооперативную, соревновательную или индивидуальную игру, в зависимости от целей и задач занятия; • настроить уровень сложности или изменить параметры игры; • включать/выключать, а также регулировать громкость музыки, звуков и дикторское сопровождение в играх; • использовать программу «Рисовалка» для создания тематических рисунков, используя базу готовых фоновых картинок, собственных сюжетов или рисования поверх игр; • оптимизировать игровую анимацию для использования на бюджетных интерактивных столах и панелях; • настроить параметры сохранения игр; • настроить блокировку входа в программу. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - кол-во упражнений Блок «Звуки-буквы» - ? 5 и ? 25 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Соревновательные игры - ? 37 и ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Назначение - Для установки на оборудование с режимом «мультитач» Интерактивные игры и упражнения нового комплекса направлены на развитие и обучение детей от 3 до 9 лет, и носят кооперативный (совместный) и соревновательный характер, что позволяет детям объединяться в решении одной или нескольких задач, соблюдать правила совместной игры, учиться выигрывать и проигрывать, договариваться в процессе игры о порядке действий. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

кол-во упражнений Блок «Математика» - ? 3 и ? 15 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

кол-во упражнений Блок «Окружающий мир» - ? 4 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бесплатное обновление занятий - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

кол-во упражнений Блок «Внимание, память, логика» - ? 9 и ? 30 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Совместные игры и упражнения - ? 15 и ? 30 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид лицензии - простая бессрочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

кол-во упражнений Блок «Чтение, русский язык» - ? 8 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Блок «Для малышей» - ? 5 и ? 25 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

кол-во упражнений Блок «Работаем с экраном» - ? 3 и ? 15 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ предоставления - Копия электронного экземпляра - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Функциональные возможности программного обеспечения - Программно-дидактический комплекс оснащен специализированным Меню, разработанным для использования на интерактивных столах, панелях и экранах (под управление стилусом или пальцами). C помощью этого Меню осуществляется управление и настройка работы комплекса. Специалисты могут: • выбрать и переместить управляющее меню в разные части экрана; • разделить экран на одну, две, четыре части, для одновременного участия нескольких детей; развернуть части экрана в разные стороны; • выбрать кооперативную, соревновательную или индивидуальную игру, в зависимости от целей и задач занятия; • настроить уровень сложности или изменить параметры игры; • включать/выключать, а также регулировать громкость музыки, звуков и дикторское сопровождение в играх; • использовать программу «Рисовалка» для создания тематических рисунков, используя базу готовых фоновых картинок, собственных сюжетов или рисования поверх игр; • оптимизировать игровую анимацию для использования на бюджетных интерактивных столах и панелях; • настроить параметры сохранения игр; • настроить блокировку входа в программу. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

кол-во упражнений Блок «Звуки-буквы» - ? 5 и ? 25 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соревновательные игры - ? 37 и ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для установки на оборудование с режимом «мультитач» Интерактивные игры и упражнения нового комплекса направлены на развитие и обучение детей от 3 до 9 лет, и носят кооперативный (совместный) и соревновательный характер, что позволяет детям объединяться в решении одной или нескольких задач, соблюдать правила совместной игры, учиться выигрывать и проигрывать, договариваться в процессе игры о порядке действий. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 3 980,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокир-я денежных средств на банковском счете, открытом участником закупки в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р, для их перевода в случаях, предусм-х ст. 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соотв-и с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Порядок обеспеч-я заявки в виде ден. средств установлен ст. 44 ФЗ № 44; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 44, 45 Закона № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005, в т.ч. типовой форме независ. гарантии. Бенефициаром по независ. гарантии выступает заказчик - ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №10 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА) участники закупки, являющиеся юр. лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, или физ. лицами, являющимися гражданами государства – члена ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок путем внесения ден. средств на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона № 44-ФЗ: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №10 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА, л/с 0491072), ИНН 7801136415, КПП 780101001, ОКТМО 40307000, р/сч 03224643400000007200 в ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург, БИК 014030106, к/сч 40102810945370000005.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643400000007200, л/c 0491072, БИК 014030106, ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Гавань, ул Наличная, д. 16 к. 2 стр. 1, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Гавань, ул Наличная, д.16 к. 2 стр. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №10 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА. В независимой гарантии необходимо указать, что споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления информации, предусмотренной частью 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ. В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0491072, БИК 014030106, ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru