Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44579737 от 2025-12-10
Оказание услуг по заправке картриджей для лазерной оргтехники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.28
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0161100009825000055
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей для лазерной оргтехники (Закупка в сфере ИКТ)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501611000098001000066
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 693001, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул. Карла Маркса, д. 16
Место нахождения: Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Карла Маркса, Д. 16
Ответственное должностное лицо: Королев А. В.
Адрес электронной почты: mto65@bk.ru
Номер контактного телефона: 7-4242-438881
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Сахалинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 12:12 (МСК+8)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 09:00 (МСК+8)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 283 100,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251650123277265010100100200029511242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.11.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: Раздел 1. Муниципальные образования субъектов Российской Федерации / Федеральный бюджет
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа SAMSUNGML 1610D2 - Штука - 1,00 - 472,50 - 472,50
- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа SAMSUNGML 1610D2 . - Штука - 1,00 - 945,00 - 945,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HPLJ CE505A . - Штука - 1,00 - 472,50 - 472,50
- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа HPLJ CE505A - Штука - 1,00 - 945,00 - 945,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа XEROX 113R00730. - Штука - 1,00 - 472,50 - 472,50
- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа XEROX 113R00730. - Штука - 1,00 - 945,00 - 945,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HPLJ Q2612A - Штука - 1,00 - 472,50 - 472,50
- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа HPLJ Q2612A - Штука - 1,00 - 945,00 - 945,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HPLJ CB435A . - Штука - 1,00 - 472,50 - 472,50
- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа HPLJ CB435A . - Штука - 1,00 - 945,00 - 945,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, г.о. город Южно-Сахалинск, г Южно-Сахалинск, ул Карла Маркса, д. 16
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 14 155,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта (гарантийных обязательств) предоставляется одновременно при подписании контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000016100, л/c 05611А59060, БИК 016401800, ОКЦ № 5 ДГУ Банка России//УФК по Сахалинской области, г Южно-Сахалинск, к/c 40102810845370000053
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
