Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44579343 от 2025-12-10
Выполнение полиграфических работ
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.81, 0.81
Срок подачи заявок — 19.12.2025
Номер извещения: 0190300001225001417
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Выполнение полиграфических работ
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501903000012001000135
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Ответственное должностное лицо: Лиманов Д. В.
Адрес электронной почты: zakupki@nadym.yanao.ru
Номер контактного телефона: 7-349-9544013
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 07:35 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 05:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 810 330,70
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890300862289030100101290011812244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 18.12.19.190 - Папка адресная «Благодарность» - Штука - 350,00 - 1 200,00 - 420 000,00
АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА - 350 -
- 18.12.19.190 - Папка адресная «Почётная грамота» - Штука - 100,00 - 1 333,33 - 133 333,00
АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА - 100 -
- 18.12.19.190 - Папка адресная «Приветственный адрес» - Штука - 100,00 - 1 333,33 - 133 333,00
АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА - 100 -
- 18.12.19.190 - Вкладыш в папку адресную «Благодарность» - Штука - 350,00 - 193,33 - 67 665,50
АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА - 350 -
- 18.12.19.190 - Вкладыш в папку адресную «Почётная грамота» - Штука - 120,00 - 233,33 - 27 999,60
АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА - 120 -
- 18.12.19.190 - Вкладыш в папку адресную «Приветственный адрес» - Штука - 120,00 - 233,33 - 27 999,60
АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА - 120 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501903000012001000135
Начальная (максимальная) цена контракта: 810 330,70
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890300862289030100101290011812244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25.05.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Надымского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71936000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Надымский район
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, м.о. Надымский район, г. Надым, ул. Зверева, стр. 8, в помещение Заказчика (по согласованию).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 81 033,07 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Способами обеспечения исполнения контракта являются: - предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона. Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - внесение денежных средств: по реквизитам, указанным в контракте в разделе «Обеспечение исполнения контракта». При перечислении денежных средств обязательно указание в назначении платежа номера извещения, а также в поле 104 платежного поручения КБК 90200000000000000510. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643719360009000, л/c 902010400, БИК 007182108, ОКЦ № 10 УГУ Банка России//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ, г Салехард, к/c 40102810145370000008
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: гарантийный срок на продукцию составляет 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с даты подписания документа о приемке Заказчиком в ЕИС.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: если в течение срока гарантии выявятся недостатки продукции, Подрядчик обязуется в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня надлежащего уведомления Заказчиком за свой счет устранить все обнаруженные дефекты путем замены продукции.
Требования к гарантии производителя товара: не установлено
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25.05.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Надымского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71936000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Надымский район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
