Тендер (запрос котировок) 44-44579339 от 2025-12-10

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.82, 0.82

Срок подачи заявок — 17.12.2025

Номер извещения: 0174500001125007239

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Наименование объекта закупки: на поставку изделий медицинского назначения (Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503742000060001000066

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Почтовый адрес: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Место нахождения: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Подлесная Т. В.

Адрес электронной почты: t.podlesnaya@gs.sev.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-869-2542624-300

Дополнительная информация: Заказчик : Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Севастопольский городской онкологический диспансер имени А.А.Задорожного». Юридический адрес: 299045, г. Севастополь, ул. Ерошенко, 13. Почтовый адрес: 299045, г. Севастополь, ул. Ерошенко, 13. E-mail: onkosev.ks@mail.ru. Телефон: +7 (8692) 41-77-15 (доб. 2039). Контактное лицо: Волошинова Вероника Сергеевна Ответственное должностное лицо Заказчика: Москалюк Елена Олеговна

Регион: Севастополь г

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 09:26 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 19:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 817 260,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920101668892010100100710090000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00003024 - Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования Материал полистирол Объем пробы ? 200 ЕД/мкл Ширина ? 18 и ? 20 ММ - Штука - 6 000,00 - 136,21 - 817 260,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ А.А.ЗАДОРОЖНОГО" - 6 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал полистирол Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем пробы ? 200 Единица действия биологической активности на микролитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 18 и ? 20 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 18 и ? 20 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 2 и ? 3 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная загрузка кювет в анализатор ? 600 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Назначение Для анализаторов UriSed Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал - полистирол - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем пробы - ? 200 - Единица действия биологической активности на микролитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 18 и ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 18 и ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 2 и ? 3 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная загрузка кювет в анализатор - ? 600 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Назначение - Для анализаторов UriSed - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал - полистирол - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем пробы - ? 200 - Единица действия биологической активности на микролитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 18 и ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 18 и ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 2 и ? 3 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная загрузка кювет в анализатор - ? 600 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для анализаторов UriSed - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с техническим заданием

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503742000060001000066

Начальная (максимальная) цена контракта: 817 260,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920101668892010100100710090000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 30.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Севастополь, вн.тер.г. Гагаринский муниципальный округ, ул Ерошенко, д. 15 (3 этаж)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 40 863,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643670000003200, л/c 802Щ8384000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 30.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru