Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44578297 от 2025-12-10
Благоустройство дворовой территории
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.98
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0354300001225000020
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БОЛХОВ
Наименование объекта закупки: Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по адресу: Орловская область, Болховский район, г.Болхов, ул. Октябрьская, дом №35
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503543000012002000030
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БОЛХОВ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 303140, Орловская обл, Болховский р-н, Болхов г, Ленина, Д.75
Место нахождения: Российская Федерация, 303140, Орловская обл, Болховский р-н, Болхов г, Ленина, Д.75
Ответственное должностное лицо: Толпыгина Н. И.
Адрес электронной почты: adm_bolhov@bk.ru
Номер контактного телефона: 7-48640-23262
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Орловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 08:46 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 977 224,68
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253570400227557040100100300014211244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.04.2026
Срок исполнения контракта: 28.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования города Болхова Орловской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 54604101: Муниципальные образования Орловской области / Муниципальные районы Орловской области / Болховский муниципальный район / Городские поселения Болховского муниципального района/ / Болхов
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 42.11.20.290 - Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по адресу: Орловская область, Болховский район, г.Болхов, ул. Октябрьская, дом №35 - Условная единица - 1,00 - 977 224,68 - 977 224,68
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о соответствии единым требованиям участника закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок исполнения контракта в соответствии с условиями проекта Контракта (Календарные сроки выполнения работ определены Сторонами: Начало работ – с 01 апреля 2026 года. Окончание работ - до 31 июля 2026 года включительно. Подрядчик должен выполнить работы в установленные сроки в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, разработанным Подрядчиком и согласованным Заказчиком. Работы по Контракту выполняются непрерывно. Заказчик и Подрядчик, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, Контрактом, не вправе приостанавливать выполнение работ. Допускается досрочное исполнение Подрядчиком своих обязательств по согласованию с Заказчиком). В случае наличия в извещении, во всех документах к извещению товарных знаков, следует читать такие товарные знаки со словами «или эквивалент». Описание объекта закупки в полном объеме указано с использованием ЕИС и содержится в приложенном файле. Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, Орловская область, Болховский район, г.Болхов, ул. Октябрьская, дом №35
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Раздел 12 МК
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643546041015400, л/c 05543017200, БИК 015402901, ОКЦ № 4 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Орловской области, г Орёл, к/c 40102810545370000046
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии качества результата работ (гарантийный срок) 5 (пять) лет с даты размещения в единой информационной системе документа о приёмке, подписанного Заказчиком в целом по Объекту
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Раздел 8 МК
Требования к гарантии производителя товара:
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 48 861,23 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Раздел 8 МК
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643546041015400, л/c 05543017200, БИК 015402901, ОКЦ № 4 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Орловской области, г Орёл, к/с 40102810545370000046
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о соответствии единым требованиям участника закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок исполнения контракта в соответствии с условиями проекта Контракта (Календарные сроки выполнения работ определены Сторонами: Начало работ – с 01 апреля 2026 года. Окончание работ - до 31 июля 2026 года включительно. Подрядчик должен выполнить работы в установленные сроки в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, разработанным Подрядчиком и согласованным Заказчиком. Работы по Контракту выполняются непрерывно. Заказчик и Подрядчик, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, Контрактом, не вправе приостанавливать выполнение работ. Допускается досрочное исполнение Подрядчиком своих обязательств по согласованию с Заказчиком). В случае наличия в извещении, во всех документах к извещению товарных знаков, следует читать такие товарные знаки со словами «или эквивалент». Описание объекта закупки в полном объеме указано с использованием ЕИС и содержится в приложенном файле. Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
