Тендер (запрос котировок) 44-44575653 от 2025-12-09
Поставка простыни для стола для осмотра/терапевтических процедур
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.085
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0325300000725000305
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ ИМЕНИ Ю.А. ПАСХАЛОВОЙ"
Наименование объекта закупки: Поставка простыни для стола для осмотра/терапевтических процедур
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503253000007001000357
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ ИМЕНИ Ю.А. ПАСХАЛОВОЙ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 414024, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА АХШАРУМОВА, 82
Место нахождения: Российская Федерация, 414045, Астраханская обл, Астрахань г, Ахшарумова, Ахшарумова ул, ЗД. 82
Ответственное должностное лицо: Грачева А. В.
Адрес электронной почты: krd.economist@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8512-330277
Факс: 7-8512-330277
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Астраханская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.12.2025 18:14 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 08:00 (МСК+1)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 85 260,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301701375830250100103470013250244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000349 - Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Длина ? 80 СМ Ширина ? 70 СМ Плотность гр/м2 ? 25 - Штука - 6 000,00 - 14,21 - 85 260,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина ? 80 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 70 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность гр/м2 ? 25 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал изделия спанбонд Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина - ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность гр/м2 - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал изделия - спанбонд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Длина - ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность гр/м2 - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал изделия - спанбонд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге ст. 33 44-ФЗ
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, ул Ахшарумова, зд. 82, 414024 г. Астрахань, ул. Ахшарумова, 82 (аптека ГБУЗ АО «КРД им. Ю. А. Пасхаловой»)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
