Тендер (запрос котировок) 44-44575361 от 2025-12-09
Поставка продуктов питания
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Срок подачи заявок — 17.12.2025
Номер извещения: 0333300008325000145
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8" Г. ИВАНОВО
Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания в соответствии со спецификацией
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503333000083001000051
Номер типовых условий контракта: 1400700000520005
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8" Г. ИВАНОВО
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153032, Ивановская обл, Иваново г, Станкостроителей ул, Д.4
Место нахождения: Российская Федерация, 153032, Ивановская обл, Иваново г, Станкостроителей ул, Станкостроителей ул, Д.4
Ответственное должностное лицо: Старостина Е. В.
Адрес электронной почты: gor_bol_8@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-234592
Факс: 7-4932-234511
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ивановская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.12.2025 16:09 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 125 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252373101130037020100100490010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.02.2026
Срок исполнения контракта: 12.03.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 10.39.25.134 10.39.25.134-00000001 - Смесь сушеных фруктов (сухой компот) ГОСТ 32896-2014 Наименование сушеных фруктов Яблоко ... - Килограмм - 1 000,00 - 125,00 - 125 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке ГОСТ 32896-2014 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наименование сушеных фруктов Яблоко Значение характеристики не может изменяться участником закупки Чернослив Груша Урюк - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - ГОСТ - 32896-2014 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование сушеных фруктов - Яблоко - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Чернослив - Груша - Урюк
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
ГОСТ - 32896-2014 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование сушеных фруктов - Яблоко - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Чернослив
Груша
Урюк
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге ГОСТ - в соответствии с ч.1 ст.33 44-ФЗ
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520005
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Станкостроителей, д. 4, (пищеблок). Время поставки товара в будние дни до 12.00 ч., в выходные и праздничные дни поставка осуществляется по согласованию с Заказчиком.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности товара на момент поставки в пищеблок Заказчика должен составлять не менее 5 месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
