Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44575103 от 2025-12-09
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.34, 0.34
Срок подачи заявок — 17.12.2025
Номер извещения: 0318300119425001500
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183001059001000012
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Почтовый адрес: 350020, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г КРАСНОДАР, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Место нахождения: 350020, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г КРАСНОДАР, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Ответственное должностное лицо: Логинова А. А.
Адрес электронной почты: zakaz@krd.ru
Номер контактного телефона: 8-861-2596279
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Администрация Карасунского внутригородского округа города Краснодара. Почтовый адрес (место нахождения): Российская Федерация, Краснодарский край, 350058, г. Краснодар, ул. им. Селезнёва, 244. Фамилия, имя, отчество ответственного должностного лица: Погорелов Алексей Владимирович. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Голуб Ольга Александровна, телефон контактного лица: 8-861-2312768, Адрес электронной почты: o.golub@krd.ru
Регион: Краснодарский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.12.2025 15:59 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 337 850,40
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253231205476723120100100130021712244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Толщина, мкм, для массы бумаги площадью 1 м2, не менее г 80,0-82,0 Соответствие ГОСТ Р 57641-2017 Соответствие ГОСТ ГОСТ Р 57641-2017 Марка бумаги Не ниже С - Пачка - 760,00 - 444,54 - 337 850,40
АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАСУНСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КРАСНОДАРА - 760 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Толщина, мкм, для массы бумаги площадью 1 м2, не менее г 80,0-82,0 Соответствие ГОСТ Р 57641-2017 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Соответствие ГОСТ ГОСТ Р 57641-2017 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Толщина, мкм, для массы бумаги площадью 1 м2, не менее г 80,0-82,0 - Соответствие ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Соответствие ГОСТ - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Толщина, мкм, для массы бумаги площадью 1 м2, не менее г 80,0-82,0 - Соответствие ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие ГОСТ - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование дополнительных характеристик указано Заказчиком в документе "Описание объекта закупки"
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183001059001000012
Начальная (максимальная) цена контракта: 337 850,40
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253231205476723120100100130021712244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 25.03.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Краснодар
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03701000: Муниципальные образования Краснодарского края / Городские округа Краснодарского края/ / город Краснодар
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город Краснодар, г Краснодар, ул им. Селезнева, д. 244
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643037010001800, л/c 935010033, БИК 010349101, ОКЦ № 1 ЮГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю, г Краснодар, к/c 40102810945370000010
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 25.03.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Краснодар
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03701000: Муниципальные образования Краснодарского края / Городские округа Краснодарского края/ / город Краснодар
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
