Тендер (запрос котировок) 44-44571956 от 2025-12-09
Оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных ...
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15
Срок подачи заявок — 16.12.2025
Номер извещения: 0853500000325010035
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров для нужд государственного бюджетного учреждения «Управление капитального строительства Оренбургской области»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503532000025001000029
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ОРЕНБУРГ, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 122
Место нахождения: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ОРЕНБУРГ, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 122
Ответственное должностное лицо: Аношина Г. А.
Адрес электронной почты: gaa@mail.orb.ru
Номер контактного телефона: 7-353-2561904
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"; Контактная информация : Местонахождение: 460014, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД ОРЕНБУРГ, Г ОРЕНБУРГ, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, Д. 50; Телефон: 7-3532-319800; E-mail: 319811@mail.orb.ru; Контактное лицо заказчика: Клюев Михаил Петрович; Номер контактного телефона: 8-3532-500252; E-mail: 319956@mail.orb.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ:; Получатель: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ГБУ "УКС ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ", лицевой счет: 079110020); Банк получателя: ОКЦ № 2 УГУ Банка России//УФК по Оренбургской области г. Оренбург, БИК: 015354008, счет банка получателя: 40102810545370000045, расчетный счет: 03224643530000005300; ИНН/КПП: 5612042359/561001001; ОГРН: 1055612006251; ОКТМО: 53701000001;
Регион: Оренбургская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.12.2025 16:39 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2025 09:00 (МСК+2)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 150 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252561204235956100100100290018621244
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 86.21.10.120 86.21.10.120-00000012 - Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров, медицинских осмотров в течение рабочего дня (смены) Описание объекта закупки В соответствии с техническим заданием - Штука - - 81,67 - 81,67
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" - -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Описание объекта закупки В соответствии с техническим заданием Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Описание объекта закупки - В соответствии с техническим заданием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Описание объекта закупки - В соответствии с техническим заданием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В КТРУ №86.21.10.120-00000012 Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров, медицинских осмотров в течение рабочего дня (смены), (единица измерения – Штука) полностью отсутствуют какие-либо характеристики услуги, необходимые для описания объекта закупки, что делают невозможным его описание по КТРУ. В связи с этим руководствуясь письмом Минфина России от 24.01.2022 года № 24-03-08/4090 «О направлении информации о применении каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заказчиком формируется описание объекта закупки с применением характеристик, наиболее полно отвечающих потребности заказчика в закупаемых услугах, в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Документами, подтверждающими наличие у участника лицензии на осуществление медицинской деятельности, согласно пункту 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» на право оказания услуг, являющихся объектом закупки является либо выписка из реестра лицензий, либо копия акта лицензирующего органа о принятом решении либо иной документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия соответствующей записи в реестре лицензий. При этом в указанном ином документе должны быть указаны в том числе номер реестровой записи в реестре лицензий и ссылка на официальный сайт в сети Интернет (или адрес сайта) лицензирующего органа, на котором размещен реестр выданных лицензий, в котором содержится соответствующая запись. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503532000025001000029
Максимальное значение цены контракта: 150 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Формула цены контракта: Цена за единицы услуг будет определена с учетом понижающего коэффициента, определяемого по формуле: К = Цк / Цнач, где К - понижающий коэффициент, применяемый при расчете с Исполнителем за оказанные услуги, рублей; Цк- сумма цен единиц услуг, предложенная Исполнителем по итогам запроса котировок, рублей; Цнач - начальная сумма цен единиц услуг, установленная Заказчиком, рублей.
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252561204235956100100100290018621244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 1 500,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства,предназначенные для обеспечения заявок,вносятся участниками закупок на специальные счета,открытые ими в банках,перечень которых установлен распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018г. N1451-р. Требования к договору спец.счета установлены ПП РФ от 30.05.2018 N626. Участники закупки государств - членов ЕАЭС,за исключением РФ,или физическими лицами,являющимися гражданами государств - членов ЕАЭС,за исключением РФ,вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей,установленных постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 №579 Обеспечение заявки возможно путем блокирования денежных средств при наличии на спец.счете участника закупки не заблокированных денежных средств в размере,предусмотренном настоящим извещением. Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств,находящихся на его спец.счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Обеспечение заявки на участие в закупке может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии,соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий,размещенный в ЕИС. Независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа,подписанного электронной подписью лица,имеющего право действовать от имени гаранта. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию,указанную в ч.2 и 3 ст. 45 44-ФЗ,а также дополнительную информацию,указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005 Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Государственные,муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643530000005300, л/c 079110020, БИК 015354008, ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ БАНКА РОССИИ//УФК по Оренбургской области г. Оренбург
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Оренбургская, г. Оренбург, по месту нахождения Исполнителя в радиусе до 4 км от места нахождения Заказчика. Место нахождения Заказчика: Оренбургская область, городской округ город Оренбург, г.Оренбург, ул.Ленинская, д. 50
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
