Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44571930 от 2025-12-09
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15
Срок подачи заявок — 17.12.2025
Номер извещения: 0128200000125008316
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (шпатель) для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000060001000137
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо: Чернобаева О. Д.
Адрес электронной почты: mio@avo.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-325544
Факс: 7-4922-324360
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 Г.ВЛАДИМИРА". Место нахождения: Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, Дворянская ул, Дворянская ул, Д.24Б. Почтовый адрес:Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, Дворянская ул, Д.24Б. Телефон: 7-4922-540629. Адрес электронной почты: gadzevich_v@mail.ru Ответственное лицо: КУЛАКОВА ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА.
Регион: Владимирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.12.2025 13:50 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 152 874,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252330201157233270100101350013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.13.190 32.50.13.190-00007459 - Шпатель для языка, смотровой Стерильное медицинское изделие Соответствие Гладкая шлифованная рабочая поверхность и края Соответствие материал шпателя деревянный - Штука - 89 400,00 - 1,71 - 152 874,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 Г.ВЛАДИМИРА" - 89 400 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Стерильное медицинское изделие Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Гладкая шлифованная рабочая поверхность и края Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки материал шпателя деревянный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 140 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 18 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина ? 1.8 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Стерильное медицинское изделие - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Гладкая шлифованная рабочая поверхность и края - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - материал шпателя - деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина - ? 1.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Стерильное медицинское изделие - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Гладкая шлифованная рабочая поверхность и края - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал шпателя - деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина - ? 1.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование необходимости включения дополнительных характеристик в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: Показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, и качественных характеристик объекта закупки, которые не предусмотрены каталогом товаров, работ и услуг, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации, установлены в соответствии с потребностью Заказчика. В связи с отсутствием в КТРУ подробного описания товаров дополнительная информация, не предусмотренная в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара. Данные характеристики определяют область применения товара, необходимого к поставке и ограничение конкуренции не влекут.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000060001000137
Начальная (максимальная) цена контракта: 152 874,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252330201157233270100101350013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ул Студёная Гора, д. 20А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643170000003201, л/c 802У8640001/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности поставляемых медицинских изделий должен составлять не менее 12 месяцев с момента поставки медицинских изделий. Срок предоставления гарантии качества – в течение срока действия контракта. Объем предоставления гарантий качества товара 100% в течение срока действия Контракта.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
