Тендер (запрос котировок) 44-44567866 от 2025-12-09
Оказание услуг по ремонту автоматизированных ворот
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.069
Срок подачи заявок — 16.12.2025
Номер извещения: 0324200000425000131
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту автоматизированных ворот (в рамках текущего ремонта)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503242000004001000188
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 163004, Архангельская обл, Архангельск г, Троицкий, Д. 49
Место нахождения: Российская Федерация, 163004, Архангельская обл, Архангельск г, Троицкий, Троицкий пр-кт, Д. 49
Ответственное должностное лицо: Прудников В. А.
Адрес электронной почты: prudnikov_va@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-288343
Факс: 7-8182-652468
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.12.2025 11:09 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2025 10:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 68 793,97
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290000032829010100101870023311244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 11000000: Муниципальные образования Архангельской области
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 33.11.19.000 - Услуги по ремонту автоматизированных подъемно-секционных ворот (в рамках текущего ремонта) - Условная единица - 1,00 - 68 793,97 - 68 793,97
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, ул Вологодская, д. 61
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат оказанных услуг составляет 6 (шесть) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке. Гарантийный срок на материалы – в соответствии с гарантийным сроком изготовителя, но не менее 12 (двенадцати) месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Течение гарантийного срока прерывается на время, со дня письменного уведомления Заказчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Исполнителем. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков (дефектов) Исполнитель обязан по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет произвести замену материалов, имеющих недостатки, либо устранить выявленные недостатки (дефекты) согласно акту без дополнительной оплаты, либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков, в течение срока, установленного Заказчиком с момента предъявления соответствующего требования Заказчика.
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
