Тендер (запрос котировок) 44-44567866 от 2025-12-09

Оказание услуг по ремонту автоматизированных ворот

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.069

Срок подачи заявок — 16.12.2025

Номер извещения: 0324200000425000131

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту автоматизированных ворот (в рамках текущего ремонта)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503242000004001000188

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 163004, Архангельская обл, Архангельск г, Троицкий, Д. 49

Место нахождения: Российская Федерация, 163004, Архангельская обл, Архангельск г, Троицкий, Троицкий пр-кт, Д. 49

Ответственное должностное лицо: Прудников В. А.

Адрес электронной почты: prudnikov_va@dvinaland.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-288343

Факс: 7-8182-652468

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Архангельская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 09.12.2025 11:09 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2025 10:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 68 793,97

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290000032829010100101870023311244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 11000000: Муниципальные образования Архангельской области

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 33.11.19.000 - Услуги по ремонту автоматизированных подъемно-секционных ворот (в рамках текущего ремонта) - Условная единица - 1,00 - 68 793,97 - 68 793,97

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, ул Вологодская, д. 61

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат оказанных услуг составляет 6 (шесть) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке. Гарантийный срок на материалы – в соответствии с гарантийным сроком изготовителя, но не менее 12 (двенадцати) месяцев.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Течение гарантийного срока прерывается на время, со дня письменного уведомления Заказчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Исполнителем. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков (дефектов) Исполнитель обязан по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет произвести замену материалов, имеющих недостатки, либо устранить выявленные недостатки (дефекты) согласно акту без дополнительной оплаты, либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков, в течение срока, установленного Заказчиком с момента предъявления соответствующего требования Заказчика.

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru