Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44567864 от 2025-12-09

Поставка конвертов почтовых бумажных

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.069

Срок подачи заявок — 22.12.2025

Номер извещения: 0240100000125000231

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых бумажных

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502401000001001000283

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 610001, Кировская обл, Киров г, Комсомольская ул, дом № 34

Место нахождения: 610001, Кировская обл, Киров г, Комсомольская ул, дом № 34

Ответственное должностное лицо: Гильгенберг Н. А.

Адрес электронной почты: sfr@43.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-8332-528096

Дополнительная информация: Лицо, ответственное за заключение контракта – Бобчихина Людмила Владимировна, тел. (8332) 528-078.¶

Регион: Кировская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 09.12.2025 09:06 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 68 900,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251434600292243450100102850011723244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 02.03.2026

Срок исполнения контракта: 09.07.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.23.12.110 17.23.12.110-00000003 - Конверт почтовый бумажный Наличие надписей Нет Тип заклеивания С клеем Обозначение конверта C5 - Штука - 13 000,00 - 5,30 - 68 900,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие надписей Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип заклеивания С клеем Значение характеристики не может изменяться участником закупки Обозначение конверта C5 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип клеевого заклеивания Силикон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие окна Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие надписей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Наличие надписей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с регистрацией в личном кабинете «Почта России», на часть исходящей корреспонденции печать штрих кодов, адресов отправителей и получателей на конвертах осуществляется через принтер.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 344,50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с пунктом 2.18. извещения об осуществлении закупки - электронный документ прикреплен отдельным файлом.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03242643000000064001, л/c 05404Ф40010, БИК 013304182, ОКЦ № 4 ВВГУ Банка России//УФК по Кировской области, г Киров, к/c 40102810345370000033

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСФР ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 4346002922 КПП: 434501001 КБК: 79711610053060000140 ОКТМО: 33701000001 40102810345370000033 03100643000000014000 013304182

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, 610001, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 34, помещение склада. Российская Федерация, обл Кировская, 610017, г. Киров, ул. Всесвятская, д.77, помещение склада.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 3 445,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 8 «Обеспечение исполнения Контракта» государственного контракта - электронный документ прикреплен отдельным файлом.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000064001, л/c 05404Ф40010, БИК 013304182, ОКЦ № 4 ВВГУ Банка России//УФК по Кировской области, г Киров, к/c 40102810345370000033

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru