Тендер (запрос котировок) 44-44567464 от 2025-12-09

Поставка мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Срок подачи заявок — 16.12.2025

Номер извещения: 0346200003825000132

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка мебели

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503462000038001000024

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 398024, Липецкая обл, Липецк г, Доватора, Д.12

Место нахождения: Российская Федерация, 398024, Липецкая обл, Липецк г, Доватора, Доватора ул, Д.12

Ответственное должностное лицо: Шумилин Ю. А.

Адрес электронной почты: cznlipetsk@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-4742-479813

Факс: 7-4742-479853

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Липецкая обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 09.12.2025 08:35 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2025 09:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 198 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252482402168748240100100220030000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 42000000: Муниципальные образования Липецкой области

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Высота кресла min ? 1225 ММ Высота сиденья min ? 475 ММ Высота с подлокотниками min ? 705 ММ - Штука - 6,00 - 33 100,00 - 198 600,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота кресла min ? 1225 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота сиденья min ? 475 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота с подлокотниками min ? 705 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота подлокотника min ? 230 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сиденья min ? 485 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина с подлокотниками ? 615 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина сиденья ? 535 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр креста ? 700 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет кресла офисного Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная нагрузка ? 110 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр колес ? 50 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота кресла min - ? 1225 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота сиденья min - ? 475 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота с подлокотниками min - ? 705 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота подлокотника min - ? 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сиденья min - ? 485 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина с подлокотниками - ? 615 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина сиденья - ? 535 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр креста - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет кресла офисного - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная нагрузка - ? 110 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр колес - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Высота кресла min - ? 1225 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сиденья min - ? 475 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота с подлокотниками min - ? 705 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота подлокотника min - ? 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья min - ? 485 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина с подлокотниками - ? 615 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 535 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр креста - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет кресла офисного - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 110 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр колес - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные требования к Товару обусловлены потребностью заказчика и не противоречат ст.33 44-ФЗ: В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Липецкая, г.о. город Липецк, г Липецк, ул Доватора, д. 12, г. Липецк, ул. Доватора, д. 12, 4 этаж, каб. 9 (лифт в здании отсутствует)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: приложение 1,4

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru