Тендер (запрос котировок) 44-44567170 от 2025-12-09
Разное
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11
Номер извещения: 0131200003125000015
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Этап закупки: Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501312000031001000147
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, пл. Ленина, 11,
Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо: Батлук М. Е.
Адрес электронной почты: mbatluk@govvrn.ru
Номер контактного телефона: 7-473-2127291
Факс: 7-473-2545498
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Воронежская обл
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 105 978,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366405182636660100101410050000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Воронежской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 20000000: Муниципальные образования Воронежской области
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.119 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Марка бумаги Не ниже С Формат А4 Количество листов в пачке ? 500 ШТ - Пачка - 340,00 - 311,70 - 105 978,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Марка бумаги Не ниже С Формат А4 Количество листов в пачке ? 500 Штука - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Формат - А4 - - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики
Марка бумаги - Не ниже С -
Формат - А4 -
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара: 20701000001 Муниципальные образования Воронежской области / Городские округа Воронежской области/ / город Воронеж / г Воронеж, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, г Воронеж, пл Ленина, д. 11
Срок поставки товара (календарных дней): 5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
